Семинар «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста».

В МБУ «Школа №89» в рамках реализации программы по развитию личностного потенциала для педагогов начальной школы прошел семинар «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста». Педагог-психолог Погаратая И.А. познакомила участников семинара с результатами диагностики социально-эмоционального развития учеников школы, в частности 1-2 классов. 
Были подняты вопросы о том, как взрослые, семья и школа, могут помочь ребенку сформировать эмоциональный интеллект, способность человека распознавать эмоции, понимать намерения и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и уметь взаимодействовать с людьми.
 Свою методическую копилку педагоги пополнили учебно-методическим комплектом  «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста», который в первую очередь решает задачу социализации ребенка.