Вклад в будущее

2020-2021 учебный год  подарил новые возможности для нашей образовательной организации. МБУ «Школа № 89» вошла в пилотную группу проекта благотворительного фонда  Сбербанка «Вклад в будущее».  Акцент данного  проекта сделан на развитии личностного потенциала. Программа направлена на развитие личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться быть ответственным за свою жизнь, управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими, постановкой и достижением целей и т.д.

В феврале 2021 года управленческая команда  МБУ «Школа №89» прошла повышение квалификации по теме «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды». Обучение проводили специалисты  Института системных проектов Московского государственного педагогического университета.

В ходе обучения были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Личностный потенциал: концепция и структура.
  2. Введение в эмоциональный интеллект.
  3. Философско-педагогические основы средового подхода в образовании. Инструменты оценки, диагностики и проектирования  личностно-развивающей образовательной среды.
  4. Стратегии обновления образовательной организации.
  5. Управленческий проект создания ЛРОС: стратегическое планирование изменений в ОО.
  6. Концепция управленческого проекта создания  личностно-развивающей образовательной среды.

Практическая часть обучения была направлена на разработку управленческого проекта, направленного на личностное развитие участников образовательных отношений.

В течение 6 дней команда работала над проектом личностно-развивающей образовательной среды. 6 февраля управленческая команда защитила проект «Открытые встречи: программа развития личностного потенциала участников образовательных отношений».

 

Эксперты программы отметили положительные моменты управленческого проекта, обозначили возможные направления его доработки.

Иоффе А.Н., д-р пед. наук: «Интересно, что предполагается увидеть связь работы площадки с качеством образования - это будет интересное направление исследования!»

Бычкова Л.В., канд. ист. наук : «Школа 89 Тольятти, прекрасная визуализация результатов диагностики. Спасибо! Интересный пример групповой презентации, спасибо. Только ли на проектируемой площадке будут возможны открытые встречи? Будет ли Программа по развитию личностного потенциала участников образовательных отношений связана с Программой развития школы?»

Морозов И.А., заместитель директора по УВР ГБНОУ СО «Академия для одаренных детей (Наяновой)»: «Отлично! Цельное, завершенное и с хорошей степенью детализации выступление!»

фото фото