"Разговоры о Важном"

«Профминимум» «Россия-мои горизонты»

Образовательный процесс

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Портал государственных услуг Российской Федерации
 

выставка-форум «Россия»

баннер год семьи

Статистическая информация о ходе приема заявлений в первый класс

общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти 

на 2024-2025 учебный год на  11.04.2024г. 

Общее количество мест 75, из них:

48-  дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

27– выпускники структурного подразделения «детский сад»

0 – по конфликтной комиссии

 

Количество поданных заявлений 40, из них:

40-  дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

27 - выпускники структурного подразделения «детский сад»

0– по конфликтной комиссии

Количество зачисленных 0, из них:

0- дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

0- выпускники структурного подразделения «детский сад»

0– по конфликтной комиссии

Количество вакантных мест 75, из них:

48 - дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

27- выпускники структурного подразделения «детский сад»

0 – по конфликтной комиссии

 

  Реестр за 01- 10.04.2024 (копия)

Автобанеры

Лучшая школа 2022   баннер педагогический класс             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУ "Школа № 89" присвоен статус инновационной площадки

ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН (приказ, приложение)

 

 

Специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей

Специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей могут быть открытого и закрытого типа.

Основной функцией специального учебно-воспитательного учреждения для несовершеннолетних правонарушителей является обеспечение их психологической, медицинской и социальной реабилитацией, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования.

 

 

«Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа»Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них:

1) принимают для содержания, воспитания и обучения лиц в возрасте от восьми до восемнадцати лет, требующих специального педагогического подхода, на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших возраста четырнадцати лет, их родителей или иных законных представителей;

2) организуют психолого-медико-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних и участвуют в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с ними;

 

3) осуществляют защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществляют их медицинское обеспечение, получение ими начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

 

 

В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с законодательством об образовании могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от одиннадцати до восемнадцати лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода в случаях, если они:

 

 

1) не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что к моменту совершения общественно опасного деяния не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

 

2) достигли возраста, предусмотренного частями первой или  второй статьи 20 
 Уголовного кодекса Российской Федерации, и не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не могли в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими;

3) осуждены за совершение преступления средней тяжести или тяжкого преступления и освобождены судом от наказания в порядке, предусмотренном частью второй  статьи 92Уголовного кодекса Российской Федерации.

 

 

«Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа».

 Основаниями содержания несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа являются:

1) постановление судьи

2) приговор суда

 

В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, реализующие адаптированные основные образовательные программы, помещаются отдельные категории несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья или несовершеннолетних, имеющих заболевания, вызывающие необходимость их содержания, воспитания и обучения в таких учреждениях.

 

 

 

«Категории несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа».

 

Категории несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, реализующие адаптированные основные образовательные программы, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

 

Несовершеннолетний может быть направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа до достижения им возраста восемнадцати лет, но не более чем на три года.

 

Продление срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа по истечении срока, установленного судом, в случае необходимости дальнейшего применения этой меры воздействия к несовершеннолетнему осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения на основании мотивированного представления администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения, внесенного не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении. При этом общий срок пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не может превышать трех лет.

 

В случае необходимости завершения освоения несовершеннолетним соответствующих образовательных программ или завершения профессионального обучения продление срока пребывания его в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа по истечении срока, установленного судом, либо по достижении несовершеннолетним возраста восемнадцати лет осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения только на основании ходатайства несовершеннолетнего.

«Досрочное прекращение пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа».

 

Досрочное прекращение пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае, если по заключению психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия или у него выявлены заболевания, препятствующие содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, либо его перевод в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения на основании мотивированного представления администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения либо на основании ходатайства несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей при наличии заключения администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения.

 

Мотивированное представление администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав либо ходатайство несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей о досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа может быть направлено в суд по месту нахождения учреждения по истечении не менее шести месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в указанное учреждение.

 

В случае отказа суда в досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа повторное представление либо ходатайство может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.

 

В случаях самовольного ухода несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, невозвращения его в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в указанном учреждении суд по месту нахождения специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа на основании представления администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения вправе восстановить срок пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.

 

 

Пребывание несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа прекращается в день истечения установленного судом срока его пребывания в указанном учреждении.

 

 

В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа не могут быть помещены несовершеннолетние, имеющие заболевания, препятствующие их содержанию и обучению в указанных учреждениях.

 

(ст. 15 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних")

Телефон доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Федеральный проект «Повышение доступности туристических продуктов»

Федеральный просветительский марафон «Знание.Первые»

знание.первых

Психологическая помощь родителям

психологическая помощь родителям

Информация для родителей

большая перемена

Мультмейкер

 

объясняем

 баннер год памяти и славы

 

баннер книга дети войны

 

баннер год памяти и славы

 

баннер за раздельный сбор

 

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 


качество образования
 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 

пдн

 

единый урок

 дорога

  

 Портал государственных услуг Российской Федерации

Урок на всю жизнь

Опросы

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 84.2%
Нет - 15.8%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2023 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?