"Разговоры о Важном"

«Профминимум» «Россия-мои горизонты»

Образовательный процесс

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Портал государственных услуг Российской Федерации
 
баннер год семьи

Педагогическая копилка сп д/с "Радужка"

ЕФИМОВА Е.В., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ 

Личная страница педагога-психолога Ефимовой Е.В.

Пять языков Любви

Стихотворение для мам

Адаптация к детскому саду в раннем возрасте

В детский сад с радостью

Главное в воспитании детей

Игры для малышей

Игры для старших ребят

Начинаем готовиться к школе

О пользе мультфильмов

Педагогам и родителям о позитивном настрое 

 


 

НИКУЛИНА О.А., СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ 

 Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

 Зачем нужны книги в дошкольном возрасте?

 Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики

 Развитие любознательности у детей 3-4 лет

  «Где прячется здоровье»

 «Детский сад – открытое пространство  развития технического творчества воспитанников»

 «Использование технологии кейс-стади (ситуация) в освоении норм речевого этикета»

 Развитие ребенка 2-3 лет

 РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию речи детей раннего возраста 

 Развитие речи детей

 Формирование эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и упражнений


 

ПРОНИНА С.Л., ВОСПИТАТЕЛЬ

 К проблеме формирования основ безопасности

Пронина С.Л., воспитатель I категории МБУ «Школа № 89» структурного подразделения детского сада «Радужка» г.о. Тольятти
Ключевые слова: безопасность, основы безопасности, формирование основ безопасности в дошкольном возрасте.
Аннотация: в статье рассказывается о необходимости формирования основ безопасности на дошкольном уровне. Приводятся адекватные возрасту способы основ формирования безопасности у дошкольников.
Все существующее на Земле связано между собой. Мы не всегда понимаем смысл этих связей и, к сожалению, часто нарушаем их. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно.
Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята ребенком - только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное требование соблюдать принятые в обществе правила поведения чаще всего оказываются малоэффективными. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Освоение правил безопасного поведения становится все более важной государственной задачей. ФГОС рассматривает формирование основы безопасности в рамках социально-коммуникативного развития. Особое значение приобретает заблаговременная подготовка детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности.
Дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Объясняется это тем, что у них не выработалась способность предвидеть опасность. Поэтому они безмятежно ловят бабочек, убегая все глубже в лес, срывают незнакомые растения и грибы.
Таким образом, проблема «ребенок и природа» приобретает все большую значимость и выходит за рамки ознакомления с правилами поведения в природе.
Важно данную проблему решать не изолированно в детском саду, а привлекать к этой работе родителей. Важно, чтобы родители осознали, что нельзя требовать от ребенка выполнять какого- либо правила поведения, если они сами не всегда ему следуют.
Например, сложно объяснить детям, что нельзя оставлять мусор в лесу, так как это ухудшает экологию и отрицательно сказывается на здоровье человека, животных, состоянии растений; нельзя срывать редкие виды растений, такие как венерин башмачок, ландыш, если родители сами это делают.
Необходимо воспитывать в ребенке бережное отношение ко всему живому и навык экологически верного поведения в парке, в лесу, на озере, объясняя причинно-следственные связи. Постепенно подводить к пониманию того, что в природе нет ничего лишнего, ненужного, вредного. Вред может нанести сам человек.
Поэтому экологическая культура взрослых является одним из решающих факторов в экологическом воспитании детей.
Эффективен и способ рассказа и показа последствий неправильного поведения или обращения с каким-либо объектом. Вместо того чтобы кричать: «Этого делать нельзя!», лучше всего сказать: «Остановись. Это опасно для твоего здоровья. Послушай, что могло бы случиться, если бы ты наелся незнакомых ягод или продолжал бы дальше отмахиваться от пчел!»
Экскурсия в лес, на озеро, речку помогают лучше понять и увидеть взаимосвязь живого и неживого в природе, получить знания о том, чего нельзя делать, а что можно и нужно.
Например:
-нельзя разорять муравейник, но можно понаблюдать за муравьями, оградить муравьиный дом, «поохранять» этих насекомых;
-нельзя ломать ветки дерева, но можно подойти к нему, погладить, понюхать кору, поздороваться;
-нельзя рвать цветы, но можно их понюхать, внимательно рассмотреть, полюбоваться ими.
Хороша игра «Противодействие» (идея А.М. Страунинг), которая учит находить слова, объединяющие две противоположные функции, например:
-молния - очищает и бьет;
-лес – дарит и забирает, защищает и бьет.
Закрепить знания детей о съедобных ягодах и ядовитых растениях, несъедобных и съедобных грибах можно в игре с мячом «Съедобное – несъедобное».
Для закрепления навыков по безопасному поведению, полученных при непосредственной деятельности в созданных практических ситуациях, можно использовать игровой и дидактический материал, эксперименты, которые можно найти, например, в программе «Тризенок в доме».

Важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.


СЕРАФИМОВА О.А., ВОСПИТАТЕЛЬ

 Дидактическая игра "Устроим кукле комнату"

 Итоговая работа по курсу повышения квалификации  ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»  

на тему:  «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»

 Итоговая работа по курсу повышения квалификации  ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему: «Календарно-тематический план на неделю"Осень золотая" воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе в соответствии с ФГОС ДО»

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "Непослушка в гостях у ребят" 

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "Встреча с колобком"

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "За помощью к доктору Айболиту"

 Праздник Чистюль!

 Конспект  развлечения для детей первой младшей группы  " В стране мыльных пузырей"

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "В гости к снеговику"


ШАЙХУТДИНОВА О.В., МЕТОДИСТ

Сайт методиста МБУ "Школа № 89" СП ДС "Радужка" г. Тольятти Шайхутдиновой Ольги Владимировны - www.metodsov.hamtlt.ru 
 
 1. «К ВОПРОСУ О ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

 Каримова Н.А.. воспитатель

Телефон доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Федеральный проект «Повышение доступности туристических продуктов»

Федеральный просветительский марафон «Знание.Первые»

знание.первых

Психологическая помощь родителям

психологическая помощь родителям

Информация для родителей

большая перемена

Мультмейкер

 

объясняем

 баннер год памяти и славы

 

баннер книга дети войны

 

баннер год памяти и славы

 

баннер за раздельный сбор

 

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 


качество образования
 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 

пдн

 

единый урок

 дорога

  

 Портал государственных услуг Российской Федерации

Урок на всю жизнь

Опросы

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 84.2%
Нет - 15.8%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2023 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?