Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ВАРИАНТ 7.1.)  (электронный документ.pdf)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ВАРИАНТ 7.2.)  (электронный документ.pdf)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ВАРИАНТ 5.1.)  (электронный документ.pdf)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ВАРИАНТ 5.2.)  (электронный документ.pdf)

форма обучения - очная, индивидуальная на дому

нормативный срок обучения - 4 года

Государственная аккредитация образовательной программы № 945-20 от 13.02.2020, срок действия до 24 марта 2028 года 

Свидетельство о государственной аккредитации (копия.pdf)

язык обучения - русский

Положение о языке образования, языках обучения и воспитания (копия .PDF) (электронный документ.PDF)

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): УМК на 2023-2024 учебный год (электронный документ.pdf)

электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: не используется

практика - не используется.

описание программы - Адаптированная основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ на всех уровнях общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Данная программа дает возможность детям с ОВЗ: освоить основную образовательную программу на доступном им уровне; повысить уровень личностного развития и образования; восполнить пробелы предшествующего обучения и воспитания; повысить уровень познавательной и эмоционально-личностной сферы и предусматривает:
организацию безбарьерной, развивающей предметной среды; создание атмосферы эмоционального комфорта;
формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей каждого ребенка;
использование вариативных форм получения образования; участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов: педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учителя-предметики.

Учебный план для обучающегося с ОВЗ 1 класс (7.2)  (электронный документ.pdf)

Учебный план для обучающегося с ОВЗ 2 класс (7.1)  (электронный документ.pdf)

Учебный план для обучающегося с ОВЗ 2 класс (7.2)  (электронный документ.pdf)

Учебный план для обучающегося с ОВЗ 2 класс (5.1)  (электронный документ.pdf)

Учебный план для обучающегося с ОВЗ 2 класс (5.2)  (электронный документ.pdf)

Учебный план для обучающегося с ОВЗ 4 класс (5.1)  (электронный документ.pdf)

 

Календарный учебный график начального общего образования (электронный документ.pdf)

Рабочая программа воспитания МБУ "Школа № 89" 7.1 (электронный документ.pdf

Рабочая программа воспитания МБУ "Школа № 89" 7.2 (электронный документ.pdf

Рабочая программа воспитания МБУ "Школа № 89" 5.1 (электронный документ.pdf

Рабочая программа воспитания МБУ "Школа № 89" 5.2 (электронный документ.pdf

Календарный план воспитательной работы в МБУ «Школа № 89» (электронный документ.pdf) 

Программа "Каникулы"  (электронный документ.pdf) 

График оценочных процедур  (электронный документ.pdf)

 

Рабочие программы начального общего образования (1-4 классы)

- Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по изобразительному искусству (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по иностранному (английскому) языку (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по литературному чтению (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по литературному чтению  (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по математике (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по математике  (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по музыке (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по музыке  (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по окружающему миру (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по окружающему миру  (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по основам религиозных культур и светской этики (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этики  (электронный документ.pdf)

 - Аннотация к рабочей программе по русскому языку (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по русскому языку (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по технологии (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по технологии (электронный документ.pdf)

- Аннотация к рабочей программе по физической культуре (электронный документ.pdf)

Рабочая программа по физической культуре (электронный документ.pdf)

Методические и иные документы, разработанные школой для обеспечения образовательного процесса (Ознакомиться.PDF) 

 

Внеурочная деятельность начального общего образования

АННОТАЦИЯ к рабочим программам внеурочной деятельности (электронный документ.pdf)

Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования. Рабочие программы внеурочной деятельности разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МБУ «Школа № 89». Рабочие программы внеурочной деятельности призваны обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе, оптимизировать учебную нагрузку обучающихся, улучшить условия для развития ребенка, учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.

Подбор направлений, форм и видов деятельности обеспечивает достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования. Внеурочная деятельностьорганизуется по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Все виды внеурочной деятельности в Школе строго ориентированы на образовательные результаты, в частности, на воспитание и социализацию духовно-нравственно развитой личности.

Рабочие программы внеурочной деятельности начального общего образования:

"Samara Files" (электронный документ.PDF)

"Основы информационной культуры школьника" (электронный документ.PDF)

"В гостях у сказки" (электронный документ.PDF)

"Разговоры о важном" (электронный документ.PDF)

"Футбол" (электронный документ.PDF)

"Читаем, считаем, наблюдаем" (электронный документ.PDF)

"Каллиграфия" (электронный документ.PDF)

«Лечебная физическая культура» (электронный документ.PDF)

«Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» (электронный документ.PDF)

«Мир моего перевоплощения» (электронный документ.PDF)

«Школа исследователя» (электронный документ.PDF)

«Азбука общения» (электронный документ.PDF)

«Все цвета, кроме чёрного»  (электронный документ.PDF)

«Динамическая пауза»  (электронный документ.PDF)

«Интеллектуальные витаминки» (электронный документ.PDF)

«Подвижные игры»  (электронный документ.PDF)

«Рассказы по истории Самарского края» (электронный документ.PDF)

«Умники и умницы» (электронный документ.PDF)

 

 Электронные документы, размещенные на странице в формате .PDF, содержат текстовый слой