Минимально необходимые плановые показатели численности обучающихся первых классов для приема граждан, подлежащих обучению в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г.о.Тольятти на 2025-2026 учебный год |
Приказ ДО № 51-п.к/3.2 от 19.02.2025 |
В том числе для детей: | Количество вакантных мест для приема заявлений в «Е-услуги. Образование» | ||
МБУ № | Планируемое число первоклассников | с/п "детский сад" МБУ (чел.) | в отдельных классах для детей с ОВЗ | |
МБУ «Школа № 89» | 50 | 0 | 0 | 50 |
Приказа департамента образования № 51-пк/3.2 от 19.02.2025 "Об утверждении минимально необходимых плановых показателей численности обучающихся первых классов для приема граждан, подлежащих обучению в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Тольятти на 2025-2026 учебный год" ( .pdf)
Вакантные места по образовательным программам НОО, ООО, СОО, дополнительным образовательным программам, платным образовательным программам МБУ "Школа №89"
(по состоянию на 24.02.2025)
Информация о наличии вакантных мест в школе на 2024-25 уч.год по основным образовательным программам
Образовательная программа |
Параллель |
Количество вакантный мест для приема (перевода) |
|||
за счет бюджетных ассигнований(чел.) |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел.), всего/в том числе иностранных граждан (чел.) |
||||
федерального бюджета |
бюджета Самарской области |
бюджета городского округа Тольятти |
|||
Основная образовательная программа начального общего образования |
1 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
2 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Основная образовательная программа основного общего образования |
5 классы |
0 |
4 |
0 |
0/0 |
6 классы |
0 |
3 |
0 |
0/0 |
|
7 классы |
0 |
6 |
0 |
0/0 |
|
8 классы |
0 |
6 |
0 |
0/0 |
|
9 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Основная образовательная программа среднего общего образования |
10 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
11 классы |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Информация о наличии вакантных мест в школе на 2024-25 уч.год по адаптированным образовательным программам:
Образовательная программа |
Параллель |
Количество вакантный мест для приема (перевода) |
|||
за счет бюджетных ассигнований(чел.) |
по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц (чел.), всего/в том числе иностранных граждан (чел.) |
||||
федерального бюджета |
бюджета Самарской области |
бюджета городского округа Тольятти |
|||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.2) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития |
5 |
0 |
4 |
0 |
0/0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
0/0 |
|
7 |
0 |
6 |
0 |
0/0 |
|
8 |
0 |
6 |
0 |
0/0 |
|
9 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Информация о наличии вакантных мест в школе на 2024-25 уч.год по основной общеобразовательной программе дошкольного образования:
Возрастная группа |
Возраст ребенка |
Количество вакантных мест для приема/перевода |
А смешанная ранняя |
1-3 |
5/21 |
А вторая младшая |
3-4 |
5/26 |
А средняя |
4-5 |
3/27 |
А старшая |
5-6 |
3/26 |
А подготовительная |
6-7 |
3/27 |
Б подготовительная |
6-7 |
3/30 |
Информация о наличии вакантных мест в школе на 2024-25 уч.год по дополнительной общеобразовательной программе:
Образовательная программа/направленность |
Возраст |
Количество вакантный мест для приема (перевода) |
|||
за счет бюджетных ассигнований(чел.) |
по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц (чел.), всего/в том числе иностранных граждан (чел.) |
||||
федерального бюджета |
бюджета Самарской области |
бюджета городского округа Тольятти |
|||
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокал» |
9-11 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Архитектурный дизайн» |
7-14 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное слово» |
11-15 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Бальный танец» |
16-18 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Конструктивный академический рисунок и композиция» |
12-18 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия изобразительного творчества» |
8-13 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Красота здоровья» |
13-17 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультмейкер» |
9-10 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Основы начертательной геометрии» |
12-15 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» |
11-17 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Школа юного музееведа» |
12-15 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Тхэквондо» |
7-15 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хоровой класс» |
7-16 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественно-техническое моделирование» |
12-14 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Образовательные программы по платным образовательным услугам:
Образовательная программа/ направленность |
Возраст |
Количество вакантный мест для приема (перевода) |
|||
за счет бюджетных ассигнований(чел.) |
по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц (чел.), всего/в том числе иностранных граждан (чел.) |
||||
федерального бюджета |
бюджета Самарской области |
бюджета городского округа Тольятти |
|||
Театральная студия «Звездочка», художественная |
5-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
окальная студия «Веселые нотки», художественная |
5-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Ступеньки математики, социально-гуманитарная |
3-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Английский язык и дошкольник, социально-гуманитарная |
5-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Риторика и дошкольник, социально-гуманитарная |
5-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Занимательные шашки, социально-гуманитарная |
5-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Мультяшные истории, социально-гуманитарная |
6-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Детский фольклор страны изучаемого языка, социально-гуманитарная |
1-4 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Общаемся по-английски, социально-гуманитарная |
5-8 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Английский язык – язык международной коммуникации, социально-гуманитарная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Основы русской словесности, социально-гуманитарная |
5-8 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Секреты русского языка, социально-гуманитарная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Текст: от теории к практике, социально-гуманитарная |
10-11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Автор и его герой, социально-гуманитарная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Экономика, социально-гуманитарная |
2-4 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Предшкола, социально-гуманитарная |
6-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Детская риторика, социально-гуманитарная |
1-4 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Лингвистический анализ художественного текста, социально-гуманитарная |
10-11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Личная экономика, социально-гуманитарная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Трудные вопросы истории, социально-гуманитарная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Экономическая культура, социально-гуманитарная |
10-11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Занимательная математика, техническая |
5-9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Элементы линейной алгебры, техническая |
10 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Этот удивительный мир комплексных чисел, техническая |
11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Занимательная информатика, техническая |
1-4 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Информационные технологии в жизни человека, техническая |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Практикум по информатике, техническая |
10-11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Наблюдение экосистем, естественнонаучная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Занимательная физика, естественнонаучная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Решение комбинированных и усложненных задач по химии, естественнонаучная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Основы прикладной географии, естественнонаучная |
9 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Равновесная и неравновесная термодинамика, естественнонаучная |
10 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Практикум по решению физических задач повышенной сложности, естественнонаучная |
11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Основы химических методов исследования, естественнонаучная |
10 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Углубленное изучение органической химии через систему экспериментальных работ, естественнонаучная |
11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Вирусология, естественнонаучная |
10-11 класс |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Всего запланировано мест |
Подано заявлений |
Свободных мест |
75 |
67 |
8 |