Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о наличии структурных подразделений

Учреждение имеет структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»" структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония» городского округа Тольятти

Сокращенное наименование: МБУ "Школа №89" СП ЦДО "Гармония" 

Руководитель структурного подразделения: Глушкова Валентина Витальевна, заместитель директора
Адрес (место нахождения): 445042, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39

Контактные телефоны: 8-8482-331411

Сайт: http://school89.tgl.net.ru
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Положение о структурном подразделении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» Центр дополнительного образования «Гармония» (электронный документ.pdf) (версия документа для слабовидящих.pdf/ua)


Учреждение имеет Структурное подразделение детский сад «Радужка»

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»" структурное подразделение детский сад «Радужка» городского округа Тольятти

Сокращенное наименование: МБУ "Школа №89" СП ДС "Радужка" 

Руководитель структурного подразделения: Тюкина Ольга Николаевна, заместитель директора по дошкольному образованию

Адрес (место нахождения): 445042, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13

Контактные телефоны: 8-8482-331359

Сайт: http://school89.tgl.net.ru
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Положение о структурном подразделении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» детский сад "Радужка" (электронный документ.PDF) (версия документа для слабовидящих.pdf/ua)


Структура управления МБУ "Школа № 89"

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Директор Учреждения определяет совместно с Общим собранием Учреждения, Советом Учреждения, стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создаёт благоприятные условия для развития Учреждения.

Коллегиальными органами управления школы являются: Педагогический совет, Общее собрание работников школы, Совет Школы.


Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по ОО.

Структура управления   (ЭД .PDF)

структура


Органы управления (основные компетентности)

 Общее собрание работников школы Положение об общем собрании работников (электронный документ.PDF / версия документа для слабовидящих .pdf/ua) Общее собрание имеет право: избирать в Совет Школы и...

В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой.  Общее собрание: - избирает в Управляющий совет  и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; - рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы; - заслушивает отчеты Управляющего совета  и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; - принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора; -  в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением; - осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.  

Педагогический совет Положение о педагогическом совете (электронный документ .PDF) / версия документа для слабовидящих .pdf/ua) В компетенцию Педагогического совета Школы входит: принимать концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; рассматривать в…..

Педагогический совет осуществляет следующие функции: - принимает концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; - рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; - определяет порядок проведения промежуточной аттестации в переводных классах; -  принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на  повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании; - определяет систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом  и действующим законодательством; - определяет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;  - определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; - принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам,  в том числе ускоренном обучении,  в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом; - принимает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; - организует работу по распространению передового педагогического опыта; - рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; - рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников; - анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся; - разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой; - создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав. 

Совет школы

Управляющий совет (основные компетентности) Положение об Управляющем совете (электронный документ.PDF / версия документа для слабовидящих .pdf/ua):

Управляющий совет уполномочен: -  заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; - согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией Школы; - определять основные направления развития платных образовательных и иных услуг; принимать Положение о порядке оказания  платных образовательных и иных услуг; принимать локальные акты, регламентирующие деятельность  структурных подразделений Школы;  представлять к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; - принимать правила внутреннего распорядка обучающихся Школы;  - принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы; -  привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;  - принимать решение о необходимости охраны Школы; - принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой;  -  заслушивать директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы. 

Совет обучающихся (ЭД.PDF / версия документа для слабовидящих .pdf/ua) С целью реализации прав учащихся в школе создан орган ученического самоуправления - Совет учащихся: Целями деятельности Совета обучающихся является формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции обучающихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества. Основными задачами Совета обучающихся являются: Участие в решении вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов; Разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся; Содействие органам управления Школы в решении образовательных и научных задач, в организации досуга и быта обучающихся, в проведении мероприятий Школы, направленных на пропаганду здорового образа жизни; Содействие Школе в проведении работы с обучающимися, направленной на повышение сознательности обучающихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу образовательной организации; Укрепление межрегиональных и международных отношений между различными образовательными организациями; Содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив; Содействие органам управления Школы в вопросах организации образовательной деятельности; Содействие Школе в проведении работы с обучающимися по выполнению требований Устава Школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; Проведение работы, направленной на повышение сознательности обучающихся, их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу Школы. 

Родительский комитет Положение о Родительском комитете классов и групп (ЭД.PDF / версия документа для слабовидящих .pdf/ua) в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

Принимает активное участие в: -   воспитании у учащихся класса, воспитанников группы уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим; -   повышении педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы; -   проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений; -   привлечении родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы к организации внеклассной, внешкольной и внесадовской работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с учащимися, воспитанниками. Оказывает содействие педагогам  в воспитании у учащихся класса, воспитанников группы ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования. Оказывает помощь: -   семьям класса, группы в создании необходимых условий для своевременного получения детьми общего образования; -   классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) обучающихся положительного опыта семейной жизни; -   администрации, классному руководителю, воспитателю в организации и проведении родительских собраний. Контролирует совместно с администрацией Школы организацию и качество питания, медицинского обслуживания учащихся, воспитанников. Рассматривает обращения обучающихся, родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы, работников  и других лиц в свой адрес. Вносит предложения на рассмотрение администрации, классного руководителя, воспитателя Школы по вопросам организации образовательной деятельности. Взаимодействует с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности учащихся, воспитанников, а также с  коллегиальными органами управления Школы по вопросам проведения внутриклассных, внутригрупповых мероприятий.  Положение о родительском комитете классов и групп.

Совет родителей Положение о Совете родителей (законных представителей) (ЭД.PDF / версия документа для слабовидящих .pdf/ua) Основными задачами Совета родителей являются: совершенствование условий для осуществления образовательной деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; защита законных прав и интересов обучающихся; организация и проведение общешкольных мероприятий; сотрудничество с органами управления Школой, администрацией по вопросам совершенствования образовательной деятельности, организации внеурочной деятельности обучающихся Школы.


 

Представительствами и филиалами, в том числе находящимися за пределами РФ, образовательная организация не располагает.