Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления) МБУ "Школа № 89"

Директор: Бражникова Татьяна Степановна
График работы директора: с 8.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.00 Выходные дни: воскресенье и праздничные дни в соответствии с законодательством РФ.
Часы приема граждан:
Понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00

Структура управления   (ЭД .PDF)

структура

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
В целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей в Школе функционируют аттестационная комиссия, предметные методические объединения учителей, классных руководителей, творческие и временные проектные группы. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными нормативными актами.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников в Школе действует Совет родителей (законных представителей), классные и групповые родительские комитеты, Совет обучающихся, действуют профессиональные союзы работников (далее – представительные органы работников) Школы. Их деятельность регулируется трудовым законодательством, законодательством о профессиональных союзах, локальными нормативными актами Школы.

Общее собрание работников Школы (основные компетентности) Положение об общем собрании работников Школы (электронный документ.PDF):

В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой.  Общее собрание: - избирает в Управляющий совет  и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; - рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы; - заслушивает отчеты Управляющего совета  и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; - принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора; -  в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением; - осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права. 


Педагогический совет (основные компетентности) Положение о Педагогическом совете (электронный документ.PDF):

Педагогический совет осуществляет следующие функции: - принимает концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; - рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; - определяет порядок проведения промежуточной аттестации в переводных классах; -  принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на  повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании; - определяет систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом  и действующим законодательством; - определяет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;  - определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; - принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам,  в том числе ускоренном обучении,  в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом; - принимает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; - организует работу по распространению передового педагогического опыта; - рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; - рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников; - анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся; - разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой; - создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав. 

Управляющий совет (основные компетентности) Положение об Управляющем совете (электронный документ.PDF):

Управляющий совет уполномочен: -  заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; 10   - согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией Школы; - определять основные направления развития платных образовательных и иных услуг;  принимать Положение о порядке оказания  платных образовательных и иных услуг;  принимать локальные акты, регламентирующие деятельность  структурных подразделений Школы;  представлять к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; - принимать правила внутреннего распорядка обучающихся Школы;  - принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы; -  привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;  - принимать решение о необходимости охраны Школы; - принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой;  -  заслушивать директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы. 

С целью реализации прав учащихся в школе создан орган ученического самоуправления - Совет учащихся: Целями деятельности Совета обучающихся является формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции обучающихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества. Основными задачами Совета обучающихся являются: Участие в решении вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов; Разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся; Содействие органам управления Школы в решении образовательных и научных задач, в организации досуга и быта обучающихся, в проведении мероприятий Школы, направленных на пропаганду здорового образа жизни; Содействие Школе в проведении работы с обучающимися, направленной на повышение сознательности обучающихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу образовательной организации; Укрепление межрегиональных и международных отношений между различными образовательными организациями; Содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив; Содействие органам управления Школы в вопросах организации образовательной деятельности; Содействие Школе в проведении работы с обучающимися по выполнению требований Устава Школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; Проведение работы, направленной на повышение сознательности обучающихся, их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу Школы. Положение о Совете обучающихся (электронный документ.PDF)

 

Родительский комитет в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

Принимает активное участие в: -   воспитании у учащихся класса, воспитанников группы уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим; -   повышении педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы; -   проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений; -   привлечении родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы к организации внеклассной, внешкольной и внесадовской работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с учащимися, воспитанниками. Оказывает содействие педагогам  в воспитании у учащихся класса, воспитанников группы ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования. Оказывает помощь: -   семьям класса, группы в создании необходимых условий для своевременного получения детьми общего образования; -   классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) обучающихся положительного опыта семейной жизни; -   администрации, классному руководителю, воспитателю в организации и проведении родительских собраний. Контролирует совместно с администрацией Школы организацию и качество питания, медицинского обслуживания учащихся, воспитанников. Рассматривает обращения обучающихся, родителей (законных представителей) учащихся класса, воспитанников группы, работников  и других лиц в свой адрес. Вносит предложения на рассмотрение администрации, классного руководителя, воспитателя Школы по вопросам организации образовательной деятельности. Взаимодействует с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности учащихся, воспитанников, а также с  коллегиальными органами управления Школы по вопросам проведения внутриклассных, внутригрупповых мероприятий.  Положение о родительском комитете классов и групп (электронный документ.PDF)

 

Основными задачами Совета родителей являются: -        совершенствование условий для осуществления образовательной деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; -        защита законных прав и интересов обучающихся; -        организация и проведение общешкольных мероприятий; -        сотрудничество с органами управления Школой, администрацией по вопросам совершенствования образовательной деятельности, организации внеурочной деятельности обучающихся Школы. Положение о Совете родителей (законных представителей) (электронный документ.PDF)

Представительств и филиалов образовательной организации (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) - нет.

 

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru
Режим работы СП ДС "Радужка": 5 дней в неделю с 7:00 до 19:00
Заместитель директора по дошкольному образованию: Калинкина Екатерина Николаевна
График работы: Пн-Пт с 08.00 до 17.30 с 12.00 до 13.00 обед

Положение о структурном подразделении детский сад "Радужка" (ЭД .PDF)

Реализуемый уровень образования: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (электронный документ.pdf)

Направленность: общеобразовательная(общеразвивающая)

Основная форма обучения — очная. Допускается сочетание очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

Режим работы СП ДС "Радужка": 5 дней в неделю с 7:00 до 19:00выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ

Режим пребывания СП ДС "Радужка": 5 дней в неделю с 7:00 до 19:00выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru
Режим работы СП ЦДО "Гармония": 6 дней в неделю с 15:00 до 20:00
Руководитель: Глушкова Валентина Витальевна.
График работы: Пн-Пт с 14.00 до 17.00

Положение о структурном подразделении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» Центр дополнительного образования «Гармония» (электронный документ.pdf)

Реализуемый уровень образования:

Структурное подразделение реализует дополнительные общеобразовательные программы.

Положение о дополнительной общеобразовательной программе (электронный документ.pdf)

Направленность:

Форма обучения: очные

Режим работы СП ЦДО "Гармония": 6 дней в неделю с 15:00 до 20:00; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ

Режим пребывания СП ЦДО "Гармония": 6 дней в неделю с 15:00 до 20:00; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ 

форма обучения - очная

нормативный сроки реализации программ: краткосрочные – сроки реализации до одного года и долгосрочные — сроки реализации от одного года и более