Государственная итоговая аттестация

Образовательный процесс

Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Автобанеры

   Лучшая школа 2022   баннер педагогический класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУ "Школа № 89" присвоен статус инновационной площадки

ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН (приказ, приложение)

ЕГЭ. Разберем со специалистом

Информация о региональных проектах

 1)     «ЕГЭ. Разберем со специалистом»:

https://rcmo.ru/?page_id=310,

https://t.me/samminobr/418, https://vk.com/samminobr?trackcode=a11444acNAjPSh-OgI4hB4j9eZfJEsD4567gUUKM5u7XdNouIA-CaW3PovPt9zYPk_JKmcIh8uLXoOJJQZD87sZ-hVo&w=wall-43217997_6970,

2)    «Абитуриент 2023»:

(https://postupi-sr.ru/);

3)    «Родительский университет»:

(https://t.me/samminobr/463, https://vk.com/samminobr?trackcode=a11444acNAjPSh-OgI4hB4j9eZfJEsD4567gUUKM5u7XdNouIA-CaW3PovPt9zYPk_JKmcIh8uLXoOJJQZD87sZ-hVo&w=wall-43217997_7326.

Ссылки на аккаунты министерства образования и науки Самарской области в социальных сетях: 

Обществознание № 29  https://vk.com/video-43217997_456239304

Обществознание № 28  https://vk.com/samminobr?w=wall-43217997_4218

Обществознание №23,24,26,  https://vk.com/samminobr?w=wall-43217997_4207

Химия №30,31 https://vk.com/video-43217997_456239328             

Химия №32,33 https://vk.com/video-43217997_456239330

Химия №34,35 https://vk.com/wall-43217997_4327  

Английский язык  «Выполнение заданий раздела «Письмо»   https://vk.com/video-43217997_456239324

Английский язык Стратегия выполнения заданий устной части»  https://vk.com/video-43217997_456239326         

Английский язык «Тематическое монологическое высказывание» https://vk.com/wall-43217997_4305

Английский язык «Аудирование»  https://vk.com/video-43217997_456239322

История  https://vk.com/wall-43217997_4367

Физика Разбор заданий 1 части    https://vk.com/video-43217997_456239315

Физика Задание №27 «разбор  решения качественной  задачи» https://vk.com/video-43217997_456239317

Физика Задание №28 «разбор  решения расчётной задачи»    https://vk.com/video-43217997_456239319

Русский язык Разбор задания № 27  https://vk.com/video-43217997_456239310

Разбор задания № 10  по математике профильного уровня  https://vk.com/video-43217997_456239307

Разбор задания № 13  по математике профильного уровня https://vk.com/video-43217997_456239308

  


Телепроекты для старшеклассников и платформа «МОЯ ШКОЛА в online» по ссылке https://edu.gov.ru/distance

Также  2021 году продолжатся инициированные Рособрнадзором Всероссийские акции «Я сдам ЕГЭ», «100 баллов для победы», «ЕГЭ-2021. Разберем со специалистом».

Демоверсии, спецификации, кодификаторы 

ЕГЭ в социальных сетях 

 

ЕГЭ нормативные документы

Документы. Государственная итоговая аттестация

  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 1332- р от 27.11.2023 «Об утверждении мест регистрации для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и участия в едином государственном экзамене на территории Самарской области в 2024 году»
  • Распоряжение Тольяттинского управления Министерства образования и науки Самарской области от 24.10.2023 № 306-р «Об утверждении места проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году для выпускников прошлых лет и обучающихся СПО 
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 953-2116 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 955-2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»
  • Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22 февраля 2023 г. N 131/274 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах" (ознакомится)
  • Приказ № 730 от 29.09.2023 "Об утверждении Порядка и условий выдачи "За особые успехи в учении" I и II степеней (копия.pdf)
  • Приказ Министерства образования и науки Самарской области № 706-од от 23.10.2023 «Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) и Порядка проверки итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2023-2024 учебном году»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 1102-р от 13.10.2023 «Об утверждении мест регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении) на территории Самарской области в 2023-2024 учебном году»
  • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
  • Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
  • Письмо № 04-303 от 21.09.2023 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 990/1144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 989/1143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 991/1145 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»
  • Письмо Роспотребнадзора № 04-18 от 31.01.2022
    • Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году;
    • Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2022 году;
    • Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году;
    • Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году;
    • Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году;
    • Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме в 2022 году.
  • Приказ Министерство просвещения российской федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки № 834/1479 от 17.11.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 967-р от 28.10.2021 «Об утверждении порядка проведения опытной эксплуатации сервиса для подачи заявлений в электронной форме на участие в едином государственном экзамене для выпускниками прошлых лет, обучающимися образовательных организаций среднего профессионального образования и обучающимися иностранных образовательных организаций на территории Самарской области в 2022 году»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 968-р от 28.10.2021 «Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающихся, получивших среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в Самарской области в 2022 году»

  • Приказ Министерство просвещения российской федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки № 163/472 от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»
  • Приказ Министерство просвещения российской федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки № 162/471 от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»
  • Приказ Министерство просвещения российской федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки № 161/470 от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»
  • Сборник методических рекомендаций для проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году скачать >>>
  • Письмо РОН № 05-86 от 24.09.2020 «Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году».
    • Приложение 1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.
    • Приложение 2 Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.
    • Приложение 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 298/656 от 15.06.2020 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведнии в 2020 году»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 297/655 от 15.06.2020 «Об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 611/1561 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 610/1560 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 609/1559 от 14.11.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году»
  • Письмо РОН № 10-1059 от 16.12.2019 «Методические рекомендации для организации и проведения ГИА в 2020 году»
    • Приложение 1 «Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2020 году.
    • Приложение 2 «Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 3 «Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 4 «Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 5 «Сборник форм при проведении автоматизированной процедуры проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 6 «Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2020 году»
    • Приложение 7 «Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 8 «Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году»
    • Приложение 9 «Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2020 году»
    • Приложение 10 «Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году»
    • Приложение 11 «Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 12 «Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году»
    • Приложение 13 «Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 14 «Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»
    • Приложение 15 «Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году»
  • Письмо РОН № 10-888 от 24.09.2019 «Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году».
    • Приложение 1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для ОИВ субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/20 учебном году.
    • Приложение 2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году.
    • Приложение 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году. (Формы)
    • Приложение 4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году.
    • Приложение 5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году.
    • Приложение 6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/20 учебном году.
    • Приложение 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году.
    • Приложение 8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), в 2019/20 учебном году
  • Распоряжение тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 20.11.2019 № 301-р «Об утверждении места проведения сочинения для обучающихся учреждений среднего профессионального образования»
  • Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
  • Графики обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2019 году
  • Письмо РОСОБРНАДЗОР № 10-302 от 23.04.2019 «Методические рекомендации к письму РОСОБРНАДЗОРА № 10-987 от 29.12.2019 в редакции письма от 23.04.2019 № 10-302»
      • Приложение 2 Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 11 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году
      • Приложение 12 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 9/18 от 10.01.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 8/17 от 10.01.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 7/16 от 10.01.2019 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году»
  • Письмо РОСОБРНАДЗОР № 10-32 от 21.01.2019 «Методические рекомендации для организации и проведения ГИА в ППЭ»
      • Приложение 1 Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году
  • Письмо РОСОБРНАДЗОР № 10-987 от 29.12.2018 «Методические рекомендации для организации и проведения ГИА в 2019 году»
      • Приложение 1 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
      • Приложение 2 Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 3 Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году
      • Приложение 4 Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2019 году
      • Приложение 5 Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 6 Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 7 Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2019 году
      • Приложение 8 Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 9 Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 10 Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 11 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году
      • Приложение 12 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году
      • Приложение 13 Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 14 Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
      • Приложение 15 Образец заявления на участие в ЕГЭ
  • Письмо РОСОБРНАДЗОР № 10-875 от 23.10.2018 «Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году.
      • Приложение 1. Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ.
      • Приложение 2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
      • Приложение 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
      • Приложение 4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
      • Приложение 5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
      • Приложение 6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
      • Приложение 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
      • Приложение 8 Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР № 190/1512 от 07.11.2018 «Утверждение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, РОСОБРНАДЗОР Приказ № 189/1513 от 07.11.2018 «Утверждение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 762- р от 08.11.2018 «Об утверждении мест регистрации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Самарской области в 2019 году»
  • Распоряжение тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области № 42-р от 24.01.2018 «Об утверждении места проведения сочинения для выпускников прошлых лет, обучающихся учреждений среднего профессионального образования»
  • Письмо Рособрнадзора от 27.12.2017 № 10-870 «Методические рекомендации для организации ГИА в 2018»

1. Приложение № 1 Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2018″
2. Приложение № 2 Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения ГВЭ по образовательным программам среднего общего образования в 2018
3. Приложение № 3 Правила заполнения бланков ЕГЭ 2018
4. Приложение № 4 Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке ЕГЭ в РЦОИ 2018
5. Приложение № 5 Методические рекомендации по разработке положения о ГЭК ГИА 2018
6. Приложение № 6 Методические рекомендации по работе КК при проведении ГИА 2018
7. Приложение № 7 Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов ЕГЭ 2018
8. Приложение № 8 Сборник форм для проведения ГИА-11 2018
9. Приложение № 9 Сборник форм для проведения ГВЭ-11 2018
10. Приложение № 10 Методические рекомендации по формированию и организации работы ПК ГИА 2018
11. Приложение № 11 Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году
12. Приложение № 12 Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2018 году
13. Приложение № 13 Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
14. Приложение № 14 Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

  • Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации № 1097 от 10.11.2017 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»
  • Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации № 1098 от 10.11.2017 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»
  • Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации № 1099 от 10.11.2017 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году».
  • Распоряжение тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области № 261-р от 22.11.2017 «Об утверждении места проведения итогового сочинения для выпускников прошлых лет»
  • Распоряжение тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 19.04.2017 № 60-р «Об утверждении места проведения сочинения для выпускников прошлых лет, обучающихся учреждений среднего профессионального образования»
  • Письмо министерства образования и науки Самарской области от 13.03.2017 № 82-Ник
    • Приложение 1. График обработки экзаменационных работ досрочного этапа ЕГЭ в 2017 году
    • Приложение 2. График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного этапа ЕГЭ в 2017 году
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 № 2 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 № 5 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 № 4 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»
  • Письмо Рособрнадзора от 20.01.2017 № 10-30 «Об уточненной редакции методических рекомендаций в 2017»

1. Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2017

2. Методические рекомендации проведения ГВЭ в ППЭ в 2017

3. Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ

4. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке ЕГЭ в РЦОИ 2017

  • Распоряжение тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 13.01.2017 № 5-р «Об утверждении места проведения сочинения для выпускников прошлых лет, обучающихся учреждений среднего профессионального образования»
  • Письмо Рособрнадзора от 23.12.2016 № 02-411 «О направлении методических документов ГИА-11 и ГИА-9»

1. Методические рекомендации проведения ГВЭ в ППЭ в 2017

2. Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ

3. Сборник форм для проведения ГВЭ по автоматизированной процедуре проведения в 2017

  • Письмо Рособрнадзора от 02.12.2016 №10-835 «Об уточненной редакции методических рекомендаций в 2017»

1. Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2017
2. Правила заполнения бланков ЕГЭ 2017
3. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке ЕГЭ в РЦОИ 2017
4. Сборник форм для проведения ГИА-11 2017
4.1. Сборник форм для проведения ГИА-11 2017
5. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов ЕГЭ 2017
6. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА-11 2017
7. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА-11 2017
8. Методические рекомендации по разработке положения о ГЭК ГИА-11 2017
9. Методические рекомендации по формированию и организации работы ПК ГИА-11 2017
10. Методические рекомендации по работе КК при проведении ГИА-11 2017
11. Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2017

  • Распоряжение тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 22.11.2016 № 235-р «Об утверждении места проведения сочинения для выпускников прошлых лет, обучающихся учреждений среднего профессионального образования»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 18.11.2016 № 741-р «Об утверждении мест регистрации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Самарской области в 2017 году»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 11.11.2016 № 722-р «О внесение изменений в распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 01.11.2016 № 669-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2016-2017 учебном году»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 01.11.2016 № 669-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2016-2017 учебном году»
  • Письмо Рособрнадзора от 17.10.2016 № 10-764 «О направлении методических материалов по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году»

1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) (формы)

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

9. Приложение 1. к Рекомендациям по организации и проведению ИС(И) для ОИВ

10. Приложение 1.1. к Рекомендациям по организации и проведению ИС(И) для ОИВ

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2016 № 72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.01.2016 № 35 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.01.2016 № 34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его
    проведении в 2016 году»
  • Распоряжение Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 26.01.2016 № 6-р «Об утверждении места проведения сочинения для выпускников прошлых лет, обучающихся среднего профессионального образования»

1. Приложение № 1 «Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменовв 2016 году»

2. Приложение № 2 «Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2016 году»

3. Приложение № 3 «Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2016 году»

4. Приложение № 4 «Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году»

4.1. Сборник форм для проведения ГИА-11

5. Приложение № 5 «Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образованияв форме единого государственного экзаменав субъекты Российской Федерации»

6. Приложение № 6 «Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

7. Приложение № 7 «Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

8. Приложение № 8 «Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

9. Приложение № 9 «Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

10. Приложение № 10 «Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

11. Приложение № 11 «Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов»

12. Приложение № 12 «Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)»

13. Приложение № 13 «Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма)»

14. Приложение № 14 «Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена»

15. Приложение № 15 «Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)»

16. Приложение № 16 «Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма)»

  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2015 № 745-р «Об утверждении мест регистрации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Самарской области в 2016 году»
  • Распоряжение Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2015 № 229-р «Об утверждении места проведения итогового сочинения для выпускников прошлых лет, обучающихся учреждений среднего профессионального образования»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 28.10.2015 № 709-р «Об утверждении Организационно-технологической схемы проведения итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2015-2016 учебном году»
  • Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 08.10.2015 № 662-р «Об утверждении мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2015 году»

1. Образец бланка регистрации участника ИС(И)

1.1. Образец бланка записи ответов участника ИС(С)

2. Сборник форм бланковой документации

3. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

4. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

5. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

6. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

7. Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)

  • Письмо УОКОО № 10-518 от 12.08.2015 «О регистрации Порядка ГИА-9 Минюстом России и о порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 году»
  • Письмо Рособрнадзора № 02-297 от 06.08.2015 «Об организации проведения ГИА-11 в сентябрьские сроки»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2015 № 693 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2015 № 692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394»

1. Методические материалы по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2015 году

2. Методические материалы по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена

3. Сборник форм для проведения ГИА-11 в 2015 году

1. Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

2.Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

2. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2015 № 10 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2015 № 9 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.11.2014 № 02-718
  • Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.09.2014 № 1701-10 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2014 № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.07.2014 № 863 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 № 344/17-ДЛ «О действии результатов единого государственного экзамена»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

 

 

  

 
 

ЕГЭ общая информация

ЕГЭ-2024

Уважаемые родители и учащиеся 11 классов

На этой странице вы можете познакомиться с приказами, документами и расписанием ЕГЭ-2023.  

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:

  • Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Департамента образования администрации г.о. Тольяттти т. 54-44-33 доб. 4807
  • Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Рособрнадзора +7 (945) 984 89 19
  • Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104 68 38
  • Телефон горячей линии Министерства образования и науки Самарской области по вопросам ГИА+7 (846) 333-75-06 

Ответственное лицо за проведение ЕГЭ -Рогачева Светлана Николаевна, 331411 

  • Официальные сайты по вопросам ЕГЭ
    • Официальный сайт Рособрнадзора >>>
    • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА>>>
    • ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») >>>
    • Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ) >>>

Адрес доверия: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

Для проведения ГИА-11 на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету (расписание ГИА-11). Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются резервные сроки.

Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ГИА-11, сроков участия в ГИА-11 до 1 февраля включительно:

обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

лицам, проходящим ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц.

Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Время начала ГИА-11 по всем учебным предметам 10.00 часов по местному времени. Допуск участников ГИА-11 в пункт проведения экзамена (ППЭ) осуществляется с 09.00 по местному времени.

Для опоздавших участников ГИА-11 время окончания экзамена не продлевается и общий инструктаж не проводится.

При входе в ППЭ участник ГИА-11 предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия по объективным причинам у обучающегося паспорта он допускается в ППЭ только после письменного подтверждения его личности сопровождающим.

Во время экзамена на рабочем столе участника экзамена могут находиться:

  • гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • средства обучения и воспитания;
  • лекарства и питание (при необходимости);
  • специальные технические средства (при необходимости);
  • листы бумаги для черновиков, выданные в ППЭ (за исключением экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

Иные личные вещи участники ГИА-11 должны оставить в специально выделенном до входа в ППЭ месте для хранения личных вещей участников экзаменов.

Участник ГИА-11 занимает рабочее место согласно списку автоматизированного распределения. Изменение рабочего места не допускается.

При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ГИА-11 должны внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА РЕГИСТРАЦИИ И БЛАНКОВ ОТВЕТОВ ВСЕ УЧАСТНИКИ ГИА-11 ДОЛЖНЫ внимательно прослушать инструктаж по заполнению регистрационных полей бланка регистрации, а также правилах заполнения бланков ответов.

ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА УЧАСТНИКАМ ГИА-11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Иметь при себе:

  • уведомление о регистрации на экзамены;
  • средства связи;
  • электронно-вычислительную технику;
  • фото-, аудио- и видеоаппаратуру;
  • справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях.

Выносить из аудиторий письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Фотографировать экзаменационный материалы.

Разговаривать между собой.

Обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками ГИА-11.

Переписывать задания ГИА-11 в черновики со штампом образовательной организации.

Произвольно выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ без сопровождения организатора вне аудитории.

За нарушение требований и отказ от их соблюдения организаторы совместно с членами ГЭК вправе удалить участника ГИА-11 с экзамена. В этом случае организаторы совместно с членами ГЭК составляют акт об удалении участника ГИА-11 с экзамена. На бланках удаленного участника экзамена проставляется отметка о факте удаления с экзамена. Экзаменационная работа такого участника ГИА-11 не проверяется.

Во время экзамена участники экзамена имеют право выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ только в сопровождении одного из организаторов вне аудитории. При выходе из аудитории участники экзамена оставляют документ, удостоверяющий личность, экзаменационные материалы, письменные принадлежности и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на рабочем столе, а организатор проверяет комплектность оставленных экзаменационных материалов.

Участники экзамена, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации организаторам, не дожидаясь завершения окончания экзамена. После сдачи всех материалов указанные участники могут покинуть ППЭ.

По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена. Участники экзамена откладывают экзаменационные материалы, включая задания и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации на край своего стола. Организаторы собирают экзаменационные материалы у участников экзамена. После сдачи всех материалов указанные участники покидают ППЭ.

Повторно допускаются к сдаче экзамена в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в резервные сроки:участники ГИА-11, получившие на ГИА-11 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

участники экзамена, не явившиеся на экзамен по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники экзамена, не завершившие выполнение экзаменационной работы  по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники экзамена, апелляции которых о нарушении порядка проведения ГИА-11 конфликтной комиссией были удовлетворены;

участники экзамена, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка проведения ГИА-11, совершенных лицами, указанными в пунктах 59 и 60 Порядка проведения ГИА-11, или иными (в том числе неустановленными) лицами.

ГИА-11 имеет три формы проведения – форма единого государственного экзамена (ЕГЭ), форма государственного выпускного экзамена (ГВЭ), форма, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

При проведении ГВЭ используются тексты, темы, задания, билеты, а также бланки регистрации и бланки ответов на задания. ГВЭ проводится в письменной и устной формах. При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы участника ГВЭ записываются на аудионосители или записываются на аудионосители с одновременным протоколированием. Для участников ГВЭ ГИА-11 по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ).

УЧАСТНИКИ ГВЭ

  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа;
  • обучающиеся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  • обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, осваивающие образовательные программы среднего общего образования.

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ГВЭ

В заявлении об участии в ГИА-11 участники ГВЭ указывают форму (формы) ГИА-11, форму проведения ГВЭ (письменная или устная), форму проведения ГВЭ по русскому языку в письменной форме (изложение с творческим заданием/сочинение/диктант).

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ГВЭ

Содержание экзаменационных материалов ГВЭ в письменной и устной формах разрабатывается на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень).

С документами, определяющими структуру и содержание ГВЭ в письменной и устной формах по каждому предмету, можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «ФИПИ» по ссылке.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), а также специальные бланки для оформления ответов на задания КИМ.

УЧАСТНИКИ ЕГЭ

обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;

иностранные граждане, лица без гражданства, соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах;

лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (в случае прохождения ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании) (экстерны).

ИМЕЮТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В ЕГЭ: 

  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 г.) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования; 
  • лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ИМЕЮТ ПРАВО ДОБРОВОЛЬНО УЧАСТВОВАТЬ В ЕГЭ: 

  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования; 
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  • обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, осваивающие образовательные программы среднего общего образования.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:

ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА-11 общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями (ЕГЭ по математике базового уровня);

ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА-11 общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета – в образовательные организации высшего образования (ЕГЭ по математике профильного уровня).

! Участники ГИА-11, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки. При наличии положительного результата ЕГЭ по русскому языку!

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ЕГЭ

В заявлении об участии в ГИА-11 участники ЕГЭ указывают уровень ЕГЭ по математике (базовый или профильный).

Лица, участвующие в ЕГЭ по желанию, подают заявления в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, до 1 февраля включительно.

ЗАДАНИЯ КИМ ЕГЭ

Рособрнадзор организует разработку КИМ для проведения ЕГЭ и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ. КИМ разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования комиссиями по разработке КИМ по учебным предметам.

С документами, определяющими структуру и содержание КИМ ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «ФИПИ» по ссылке.

Результаты

Результаты ГИА-11 признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА-11 по обязательным учебным предметам набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, или получил отметку не ниже удовлетворительной. 

Пересдача неудовлетворительного результата экзамена в текущем учебном году предусмотрена только по обязательным учебным предметам; по учебным предметам  по выбору – только через год.

Сервис проверки результатов ЕГЭ

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Сроки проверки экзаменационных работ

Прием и рассмотрение апелляций

 

Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды >>

Общественное наблюдение >>

ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации >>

 

 

Безопасное лето

МБУ «Школа 89» приглашает своих  учеников провести каникулы с пользой! Каждый день вас ждут разнообразные кружки, которые сделают досуг интересным и полезным!

Расписание кружков на август

Безопасное лето. Для детей и родителей. Мероприятия в дистанционном режиме. Презентация

На постоянной основе мероприятия проводятся на интернет-ресурсах:

Управление ГИБДД ГУ МВД по Самарской области

ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ

Газета Добрая Дорога Детства

Дорога без опасности

pdd.fcp-pbdd.ru

ProБезопасность

Юные Инспекторы Движения

Самарский областной Центр по профилактике ДДТТ

 

Городские Центры по профилактике ДДТТ:

Городской центр по профилактике ДДТТ г.о.Самара

TLT Центр по профилактике ДДТТ МБОУ ДО "Планета"

Центр по профилактике ДДТТ г. Новокуйбышевска

Отдел по профилактике ДДТТ ЦВР Волжского района

 

Мероприятия:

Онлайн тестирование "Правила дорожной безопасности для школьников" (7-12 лет)

Творческий конкурс «Правила дорожного движения : познавательно и вкусно!!!» от ОГИБДД У МВД России по городу Самаре

#ЮИДРоссии запускает новую рубрику в соцсетях «Из первых уст»

Всероссийский интернет-марафон «Дома учим ПДД»

«Конкурс творческих работ»

III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС рисунков по ПДД «ЛЕТО БЕЗ ДТП!»

Мобильная Лаборатория Безопасности 

«Первый семейный онлайн Чемпионат по безопасности дорожного движения «Каникулы без ДТП»»

Официальный канал на youtube

Марафон отрядов ЮИД

«Полицейский Дядя Степа»!

75 правил безопасности

«Моя Россия – мой ЮИД»

"Красноярский Светлячок - на дороге маячок!"

Программа повышения квалификации для родителей

 

Безопасность на железнодорожных переездах:

Видеолекция сотрудника Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте для обучающихся (письмо МО-16-09-01/650-ту)
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2Cub/22ou9c3yX

Безопасность на воде:
Профилактические мероприятия с изучением мер безопасного поведения на воде (письмо №МО-16-09-01/658-ту)
Ссылка на видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zS3AZAU2aXY&feature=emb_logo

 

В период летних каникул 2019-2020 учебного года  связи с эпидемиологической обстановкой РЕКОМЕНДУЕТСЯ: соблюдать режим самоизоляции. Если выйти из дома необходимо, в общественных местах  носить маску и перчатки. Чтобы снизить риск заражения, стоит как можно чаще мыть руки. Если такой возможности нет, можно пользоваться антисептиком. Особенно это актуально в местах большого скопления людей и в общественном транспорте. 
Пока ситуация не нормализуется, стоит как можно меньше бывать в общественных местах. Чем больше людей находятся в одном помещении, тем выше риск того, что хотя бы один из них будет заражен. 

Основными опасными факторами, которые могут привести к травмам, являются:

  • нарушение правил дорожного движения;
  • нарушение правил электробезопасности;
  • нарушение правил противопожарной безопасности, в том числе игры с огнем;
  • нарушение правил личной безопасности;
  • нарушение правил личной гигиены и охраны здоровья (употребление сырой воды и т.п.).
  • солнечные ожоги и солнечные тепловые удары;
  • игры с неизвестными предметами, долго лежавшими в земле;
  • укус клеща и т.п.;
  • купание на воде без сопровождения взрослых;
  • долгое пребывание возле компьютера, компьютерная игровая зависимость;
  • употребление лекарственных препаратов без назначения врача;
  • табакокурение, употребление энергетических и алкогольных напитков, наркотических веществ.

Находясь на улице, при переходе проезжей части дороги необходимо быть осторожным и внимательным, соблюдать Правила дорожного движения, помнить инструктаж по ТБ на период летних каникул для школьников.

Следует соблюдать правила техники безопасности во время прогулок в лесу и возле водоемов:

Строго запрещено разжигать костры;

Купаться разрешается только в специально отведенных для этого местах и в теплую погоду;

Категорически запрещено употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.

Необходимо заботиться о своем здоровье, соблюдать временные ограничения при загаре и во время купания.

Находясь на улице, следует надевать головной убор во избежание солнечного удара. В жаркие дни, когда температура воздуха значительно повышена следует большую часть времени находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.

Необходимо быть осторожным во время контакта с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и других бытовых электроприборов.

Следует строго соблюдать технику безопасности при использовании газовых приборов.

Необходимо соблюдать временные ограничения при просмотре телевизора и работе на компьютере.

Следует быть внимательным и осторожным в обращении с домашними животными.

Выполнять Закон, по которому несовершеннолетним (лицам, не достигших возраста 18 лет) запрещается находиться в общественных местах без сопровождения взрослых после 22 часов.

Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам здорового образа жизни.

В случае получения травмы кем-либо из учащихся свидетель происшествия обязан срочно доложить об этом взрослому и немедленно вызвать скорую помощь.

Необходимо соблюдать положения настоящего инструктажа по технике безопасности на летние каникулы для учащихся, выполнять в случае необходимости его правила и требования.

Строго запрещено соглашаться на какие-либо предложения незнакомых взрослых.

 Категорически запрещено куда-либо идти с незнакомыми взрослыми и садиться с ними в машину.

Не следует приглашать к себе домой незнакомых детей, если дома нет никого из взрослых.

Строго запрещено путешествовать, пользуясь попутным транспортом, необходимо отходить подальше от любого остановившегося около вас транспорта.

Всегда следует сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то необходимо позвонить и предупредить об этом своих родителей.

Следует всегда соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, данные правила инструктажа по технике безопасности для детей во время летних каникул.

 

80 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

"Разговоры о Важном"

«Профминимум» «Россия-мои горизонты»

Телефоны доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Урок на всю жизнь

  баннер за раздельный сбор

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 качество образования 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 пдн

 дорога

 Портал государственных услуг Российской Федерации

 

 

Опросы

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 85%
Нет - 15%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2024 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?