Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Проект Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее»

диплом

Паспорт управленческого  проекта МБУ «Школа № 89» г.о. Тольятти создания личностно–развивающей образовательной среды (копия.pdf

 

Программа воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» (копия.pdf)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» на 2022 - 2025 годы (копия.pdf)
Протокол № 8 заседания педагогического совета МБУ «Школа № 89»  от 14.01.2022 года (копия.pdf)
Протокол заседания совета обучающихся № 2 от 10.11.2021г. (копия.pdf)
Протокол заседания совета обучающихся № 5 от 16.03.2022г. (копия.pdf)
Протокол собрания совета родителей № 5 от 16.03.2022г. (копия.pdf)
ПРИКАЗ от 31.08.2021г. № 584-ОД «Об утверждении решений педагогического совета» (копия.pdf)
Управленческая модель воспитательной работы в образовательном учреждении (копия.pdf)
Предметно-пространственная среда >>

Проект "Родительское кафе "Открытая встреча" 

Проект "Родительское кафе "Открытая встреча"  (копия.pdf)
Проект «Открытые встречи» (копия.pdf)

Управленческий проект «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра»
Паспорт проекта (копия.pdf)
Презентация проекта (копия.pdf)

 "Практики развития личностного потенциала" (подробнее в разделе) 

   

Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе «Кубрик-2022» для ЦРЛП! Уверены, что трансформируемый модульный конструктор Кубрик для создания ЛРОС обогатит пространство вашей образовательной организации, создаст еще один центр притяжения детей, педагогов и родителей.
Участие команды школы в I Всероссийском слете Центров развития личностного потенциала подробнее в разделе 
Свидетельство о победе в конкурсе и копию приказа БФ «Вклад в будущее» «О результатах конкурса «Кубрик-2022».
Первый выпуск дайджеста событий в ЦРЛП (февраль) (подробнее)


   


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ВСТРЕЧИ»

Внимание! Внимание! Событие, которое мы так ждали , состоялось! 15 июня. На базе МБУ "Школа № 89". Это Региональный Форум «Открытые встречи»
Участники форума - образовательные организации г.о. Тольятти, участники Программы БФ «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала по Самарской области.
В холле 1 этажа были расположены стендовые доклады по развитию личностного потенциала, где участники форма презентовали свои проекты: МБУ «Школа № 5», МБУ «Школа № 58», Детский сад № 162 «Олимпия». Директор Бражникова Т.С. выступила с приветственным словом и рассказала о деятельности педагогической команды школы № 89, являющейся Центром развития личностного потенциала. Участниками форума стали Иоффе А.Н., заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, Л. В. Бычкова, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ,. Они рассказали о «Новых возможностях в новом статусе». Региональный куратор программы по развитию личностного потенциала, преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СО ИРО Ю. И. Сошникова рассказала о реализации Программы БФ «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала в Самарской области. И закончила 1-ую часть форума С. А. Бахарева (классный руководитель 7а класса МБУ «Школа № 89»). Она презентовала образовательный проект «Лестница поэтов», разработанный семиклассниками. Вторая часть форума началась с экскурсии, которую для участников форума провели руководитель Студии «Парк» Е.А.Михайловой и член Совета старшеклассников, ученица 11 класса Анастасия Елистратова. Они представили гостям форума результат проекта "Кубрик" и оформленные художниками студии "Парк" функциональные стены образовательного учреждения, изменившие образовательную среду МБУ "Школа №89".

2-ая часть форума проходила по секциям. Спикерами были:
И. А.Погаратая, Н. Б.Сорокина (педагоги-психологи РСПЦ) с темой «От наставничества к Профессиональным обучающимся сообществам»;
М. Н. Панкратова (заместитель директора по УВР, наставник педагогического класса) с темой «От социального взаимодействия к развитию личностного потенциала»;
С. А. Бахарева (учитель русского языка и литературы) из опыта работы по развитию потенциала выбора и самоопределения личности на уроках литературы;
М. В. Алешина (учитель физики, заместитель директора по УВР) из опыта работы по формированию компетенций «4К» на уроках физики;
Н. В.Лазарева (учитель начальных классов), С. Н.Рогачева (учитель биологии, наставник педагогического класса) с темой «День единого текста как образовательное событие».
Последняя рефлексивная часть проходила в торжественной обстанвке. Л.Ю. Панарина , проректор по научной работе ГАУ ДПО СО ИРО, вручила диплом, подарки в виде учебно-методического материала директору школы Т.С.Бражниковой и сертификаты всем участникам регионального форма. Много тёплых слов было сказано в адрес работы школьного коллектива, получившего высокую оценку своей работы. Коллеги отметили, что в основу проекта были положены интересные идеи, команда проделала большую работу по созданию проекта, была видна «командная включенность» в работу. Все понимали, что делается все ради детей. Каждый ребенок индивидуален, имеет право развиваться в своем темпе. Важно увидеть и поддержать имеющие способности, интересы, потребности, создать условия для самореализации детей, для развития их личностного потенциала. Что и делает школа № 89. Рефлексия была подведена не только на доске, но и в экспромте, сочиненном С.А.Бахаревой. Он-то и подытожил мероприятия, поставив финальную точку в этой "Открытой встрече":
Коллеги! Дорогие! Поздравляю!
Мы это сделали! Спасибо всем за все!
Сбербанк с собой точно беру в дорогу!
Вклад в будущее — это наше все!!!

Опыт коллег, возможно, пригодится.
Сегодня он помог мне вдохновиться!
От каждого всего-то по чуть-чуть,
И с полным чемоданом смело в путь!

Подумать надо нам над продолжением.
Оно должно быть, совершенно ясно!
Нас вдохновили темы выступлений!
Уверена, все это не напрасно!

«Сегодня» завтра не смогу забыть!
А значит, новым встречам точно БЫТЬ!

Фото:

Видео:

19.06.2023  команда МБУ "Школа № 89" представила практику ЦРЛП на преконференс VI Всероссийской конференции Программы по развитию личностного потенциала представила практику ЦРЛП: «Центр детских инициатив»
Сертификат участника МБУ "Школа № 89" (ознакомиться)
Сертификат участника Бражниковой Т.С. (ознакомиться)
Сертификат участника Панкратовой М.Н. (ознакомиться)


29-30 августа 2023 года в МБУ «Школа № 89» состоялся Августовский педагогический совет. В рамках данного педсовета было проведено методическое погружение в инструменты и ресурсы программы Сбербанка «Развитие личностного потенциала «Вклад в будущее».
В качестве приглашенного спикера выступала заместитель директора по УВР МБУ «Школа №91» Гудилова О.А., которая поделилась опытом работы по реализации программы «Вклад в будущее». Выражаем благодарность за сотрудничество директору МБУ «Школа №91» Пензиловой А.П.
На высоком эмоциональном уровне прошла презентация ресурса «Смотрим вместе» программы «Вклад в будущее» учителя русского языка и литературы Бахаревой С.А. В ходе совместного просмотра и обсуждения видеороликов педагоги школы высоко оценили эффективность данного ресурса. Педагогическим коллективом было принято решение о проведении 1 раз в месяц совместных просмотров рекомендуемых видеороликов.
Неподдельный интерес вызвал мастер-класс «Социальный компонент личностно-развивающей образовательной среды», проводимый учителем русского языка и литературы ПанкратовойМ.Н.
Школьные психологи Сорокина Н.Б. и Погаратая И.А. представили ресурс программы «Социально-эмоциональное развитие младших школьников (эмоциональный интеллект)». Педагоги школы приняли решение о ежедневном использовании в классных коллективах 1-5 классов «Квадрата настроения».
Педсовет прошел в творческой и позитивной атмосфере и замотивировал педагогов школы на новые свершения.

   

 

 

 

Алпеева Е.В., учитель английского языка

Технологическая карта урока  "Читать - это удовольствие", 6 «б» класс.

 

 

Плакаты по гражданской обороне

policy

Плакаты по гражданской обороне (ознакомиться)

 

 

 

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (копия .pdf

Зачем вводятся ФГОС?

Для семьи – это возможность личностного и карьерного роста,
Для общества, профессиональных сообществ – знания и умения,
Для государства – воспитание законопослушных граждан.

Стандарты представляют собой общественный договор между семьей, обществом, государством.
Стандарт - набор требований стандарта предъявляется не к ученику, а к системе образования.
Стандарт – то, что система обязана обеспечить, предоставить. В том числе «стандартная» обязанность школы - чтобы ученикам хотелось в ней учиться.

ФГОС включают 3 вида требований (три «Т»):

  • требования к структуре основных образовательных программ (20% программы формируется школой самостоятельно, интеграция учебной и внеучебной деятельности);
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ (От усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося).

В структуру основной образовательной программы входят это несколько программ:

  • программа формирования УУД (универсальных учебных действий),
  • программы учебных предметов,
  • программа духовно-нравственного развития,
  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни,
  • программа коррекционной работы,
  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Стандарт - это система гарантий работнику сферы образования. Гарантия права на труд. Гарантия хороших, удовлетворяющих его, позволяющих ему самореализоваться, качественно и результативно трудиться условий труда. ФГОС предусматривают систему мер по совершенствованию учительского корпуса: педагогическая практика и стажировки на базе инновационных площадок, повышение квалификации, современная психолого-педагогическая подготовки (базовые центры подготовки педагогов), обновление процедуры аттестации (компетентностный подход).

С введением новых образовательных стандартов в сетке часов учебного плана появляется внеурочная деятельность. Для реализации внеучебной деятельности на ступени начального общего образования отводится 10 часов в неделю на ученика. Эти часы распределены по 5-ти направлениям образовательно-воспитательной деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное

Преимуществами данного компонента образовательного процесса является: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.

Портрет выпускника начальной школы

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности

Информация для родителей: Что такое ФГОС ДО?

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?
Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.
Каково участие родителей?
Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Образовательные области в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Во ФГОС дошкольного образования основой деления на образовательные области стали четыре основных направления развития ребенка дошкольного возраста.
В отдельную образовательную область выделено речевое развитие.
* социально-коммуникативное развитие;
* познавательное развитие;
* речевое развитие;
* художественно – эстетическое развитие;
* физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интереса детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира (форме, цвете, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлении о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие предусматривает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей; двигательной, в т.ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики рук, а так же правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


 

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет

Язык обучения - русский

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: не используется

Описание программы - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей обучающихся, с учетом реальной социальной ситуации города и региона, материальных и кадровых возможностей детского сада.

Программа составлена с учётом региональных составляющих федеральных проектов национального проекта «Образование» (региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей») и национального проекта «Демография» (региональный проект «Содействие занятости женщин…»).

Программа учитывает современные тенденции к цифравизации образовательной среды и связанную с этим необходимость повышения профессиональной квалификации сотрудников.

Программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.


Рабочие программы СП ДС "Радужка" (ознакомиться)

Методические и иные документы (электронный документ.pdf)

Положение о рабочей программе педагога (копия.pdf

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению, в пределах осваиваемой образовательной программы в структурном подразделении МБУ «Школа № 89» детском саду «Радужка» (копия.pdf)

Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (копия.pdf)

Перспективный план курсов ОВЗ (копия.pdf)

Перспективный план курсов ИОЧ (копия.pdf)

Диссеминация опыта за 2021 календарный год (копия.pdf)

Сводная ведомость по итогам анкетирования  (копия.pdf)

Положение о внутренней системе оценки качества образования структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО (копия.pdf)

Положение о системе оценки индивидуального развития обучающихся (копия.pdf)

Положение о физкультурном зале структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

Положение о творческой группе по реализации ФГОС ДО структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

Положение о музыкальном зале структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

Положение о кабинете педагога-психолога структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

Положение о методическом сопровождении педагогов по реализации ФГОС ДО структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

План совместной работы с\п детского сада «Радужка» и с\п Центр дополнительного образования «Гармония» (копия.pdf)

Приказ "О создании и деятельности творческой группы по реализации ФГОС ДО" (копия.pdf)

Положение о развивающей предметно-пространственной среде структурного подразделения детский сад «Радужка» (копия.pdf)

Должностная инструкция заместителя директора по дошкольному образованию  (копия.pdf)

Должностная инструкция методиста (копия.pdf)

Должностная инструкция старшего воспитателя (копия.pdf)

Должностная инструкция воспитателя (копия.pdf)

Должностная инструкция музыкального руководителя (копия.pdf)

Должностная инструкция инструктора по физической культуре (копия.pdf)

Должностная инструкция педагога-психолога (копия.pdf)

Должностная инструкция учителя-логопеда (копия.pdf) 

80 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

"Разговоры о Важном"

Телефоны доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Урок на всю жизнь

  баннер за раздельный сбор

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 качество образования 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 пдн

 дорога

 

Опросы

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 85%
Нет - 15%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2024 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?