Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

больная перемена

 Всероссийский конкурс «Большая перемена»: новый сезон и новые возможности

26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Открытие нового сезона самого масштабного конкурса для школьников пройдет
в формате трехдневного онлайн-марафона и завершится 28 марта, в День больших перемен. Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online до 1 июня 2021 года.

Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» является
не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли участие более 1 миллиона старшеклассников. Победителями стали 600 школьников – 300 учеников 9-10 классов и 300 одиннадцатиклассников.

В новом сезоне конкурса наряду со старшеклассниками смогут принять участие ученики 5-7 классов. Для них будет подготовлен специальный геймифицированный трек, а финал конкурса пройдет в июле 2021 года в «Артеке». Победителями в этой возрастной категории станут 300 школьников, они получат суперприз – «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.

Впервые вместе со школьниками в «Большой перемене» смогут участвовать и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Как и ученики 8-10 классов, победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить на образование и саморазвитие. 300 учеников 10 классов и 150 студентов 3-4 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования получат по 1 миллиону рублей, 300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат
по 200 тысяч рублей.

Педагоги, подготовившие победителей финала «Большой перемены» среди учеников 5-7 классов, получат по 100 тысяч рублей. Педагоги-наставники победителей-старшеклассников и студентов СПО получат по 150 тысяч рублей. 30 лучших образовательных организаций основного и дополнительного образования и 20 организаций среднего профессионального образования, подготовившие победителей, получат по 2 миллиона рублей на развитие образовательных возможностей и техническое оснащение.

Специальным треком проекта «Большая перемена» станет программа для родителей участников конкурса.

В отдельном треке конкурса смогут принять участие иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России. Им будут доступны задания на русском языке, а призом для 100 победителей станет целевое обучение в российских вузах.

Расширится и палитра вызовов «Большой перемены». В первом сезоне конкурс проходил по 9 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»). В новом сезоне к ним добавятся направления «Открывай новое!», посвященное развитию образовательных технологий, «Предпринимай!», посвященное молодежному предпринимательству, и специальное направление «Служи Отечеству!», партнером которого выступит движение «Юнармия»

Первые этапы конкурса пройдут дистанционно на платформе bolshayaperemena.online, участники смогут пройти тестирование на тип личности, вид интеллекта, предпочитаемый способ действия и эрудицию. Также в дистанционном формате пройдет решение кейсовых заданий. Очные полуфиналы конкурса для учеников старших классов пройдут во всех федеральных округах, а финал конкурса состоится в «Артеке» в ноябре 2021 года.

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей» и ФГБУ «Роспатриотцентр».

Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России
и Росмолодёжи.

Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия», Российское движение школьников.

   

 

Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ

Памятка для родителей детей с особыми возможностями здоровья

 Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии:

  1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло, в другой раз получится”.
  2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте “язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.
  3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.
  4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.
  5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.
  6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.
  7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.
  8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.
  9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.
  10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - “золотое правило реабилитации”.

Когда ребенку трудно что-нибудь сделать, или он делает это медленно и неумело, родителям очень часто хочется “помочь” ребенку, сделав это за него. Однако, для развития полезнее, если вы дадите ему возможность сделать это самому, - поддерживая и поощряя, и помогая лишь теми способами, которые позволяют ребенку по мере сил самому себя обслуживать. В работе по развитию с особыми детьми очень важен индивидуальный подход не только в подборе упражнений, важно не столько следовать указаниям, сколько думать, наблюдать за реакцией ребенка, замечать, как занятие помогает или мешает общему развитию ребенка. Необходимо приспосабливать занятие к потребностям каждого ребенка.

Этапы построения программы специального обучения и раннего стимулирования детей с ОВЗ:

  1. Внимательно наблюдайте за ребенком, чтобы оценить, что он может и чего не может в каждой области развития.
  2. Отметьте, какие вещи он только начинает делать или пока делает с трудом.
  3. Решите, какому новому навыку его нужно научить или какое действие нужно поощрять, чтобы использовать те навыки, которые у него уже имеются. 
  4. Разделите каждый новый навык на маленькие ступени - на такие действия, которые ребенок может освоить за один - два дня, после чего переходите к следующей ступени.

 Родителям необходимо помнить следующее:

не ожидайте слишком многого сразу;

начните с того, что ребенок умеет делать хорошо, а затем побуждайте его сделать немножко больше;

правильная помощь и в нужное время принесет успех и радость

и ребенку, и тем, кто ему помогает.

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Основные направления деятельности ПМПК

Основными направлениями деятельности ПМПК являются: 

  1. проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;

  2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

  3. определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении

  4. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;

  5. оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);

  6. осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

  7. участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей 

Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет: 

  1. координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;

  2. проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии;

  3. проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися

Порядок деятельности ПМПК Самарской области 

Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» 

Комиссии создаются при центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. 

Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей. 

Привлечение членов комиссий к работе комиссий в соответствии с графиком работы осуществляется по согласованию с руководителями организаций, которые являются основным местом работы специалистов, привлекаемых к работе в комиссии. 

Обследование осуществляется комиссией на основании заявления о проведении обследования в психолого-медико-педагогической комиссии (далее – заявление) родителя (законного представителя) обследуемого. 

Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы в бумажном или электронном виде: 

1) согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя); 
2) согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка; 
3) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет; 
4) копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя; 
5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
6) направление организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии); 
7) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии); 
8) представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Положению); 
9) копия Коллегиального заключения ППк; 
10) копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведенного обследования (при наличии); 
11) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии); 
12) медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или) лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления; 
13) медицинское заключение с рекомендациями обучения на дому и приказ о переводе на обучение на дому (при наличии); 
14) медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (при решении вопроса сдачи ГИА в медицинской организации). 
15) Во время проведения обследования в комиссию родителем (законным представителем) обследуемого предъявляются копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем Организации, оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста - результаты самостоятельной продуктивной деятельности. 
Обследование проводится комиссией в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявления. 

Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области 

№ п/п

Наименование ПМПК

Наименование организации

Адрес, телефон, график работы

1

Центральная ПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

443034, г. Самара, ул. Металлистов, д. 61а. Телефон: 8 (846) 312-11-37

Вторник, среда, четверг,

9.00-17.00, пятница 9.00-16.00

2

Поволжская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Суворова, д. 20.

Телефон: 8 (927) 792-57-05

Понедельник, вторник, четверг, пятница-9.00-18.00

3

Северо-Восточная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446450, Самарская область, г.о. Похвистнево, ул. Куйбышева, д. 6. Телефон: 8 (960) 813-72-90

Понедельник-8.00-17.00, среда-12.30-14.30

4

Кинельская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446435, Самарская область, г. Кинель, ул. Украинская, д. 50. Телефон: 8 (937) 986-10-98

Понедельник-четверг 13.00-18.00

5

Южная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Большечерниговский Самарской области

446290, Самарская область, Большечерниговский район, село Большая Черниговка, Озерная ул., д. 33.

Телефон: 8 (84672) 2-28-35

2 раза в месяц по графику

6

Борская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи муниципального района Борский Самарской области

446660, Самарская область, Борский район, село Борское, Красноармейская ул., д.57. Телефон для записи: 8 (84667) 2-50-32

Понедельник 15.00-17.00

7

Красноярская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» муниципального района Красноярский Самарской области

446370, Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Промысловая, д. 54. Телефон: 8 (84657) 2-17-84

Среда 13.00-16.00

8

Сызранская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» городского округа Сызрань Самарской области

446010, Самарская область, г. Сызрань, ул. Гидротурбинная д. 24 «А». Телефон: (8464) 37-58-65

Понедельник- пятница 9.00-16.00

9

Северная ТПМПК

государственное бюджетное учреждение - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Бирюза» муниципального района Сергиевский Самарской области

446540, Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Советская, д. 33. Телефон: 8 (84655) 2-10-66

Вторник-среда-пятница-8.00-16.00

10

Тольяттинская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области

445045 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 44.

Телефон: 8 (8482) 76-99-74

Ежедневно 9.00-13.00, г. Жигулевск -понедельник, вторник, среда, пятница -9.00-13.00, четверг-13.00-17.00

11

Безенчукская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Безенчукский Самарской области

446250, Самарская область, Безенчукский район, п.г.т.Безенчук, ул. Чапаева, д. 2.

Телефон: 8 (84676) 2-41-60

Понедельник, пятница-9.00-14.00 

446100, Самарская область, г.о.Чапаевск, ул. Железнодорожная, д. 39А.

Телефон: 8 (927) 731-23-98

Вторник, среда, четверг, пятница -8.00-13.00

12

Хворостянская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Хворостянский Самарской области

445590, Самарская область, Хворостянский район, село Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56. Телефон: 8 (84677) 9-26-37

Понедельник-9.00-16.00

13

Отрадненская ТПМПК

государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 65.

Телефон: 8 (84660) 4-06-59

Понедельник, среда, пятница- 8.00-16.00

14

ТПМПК по Кировскому, Красноглинскому и Промышленному районам г. о. Самара

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психологическое здоровье и образование»

городского округа Самара

443058, г. Самара, ул. Гвардейская, д. 22.

Телефон: 8 (846) 954-01-43

Понедельник, вторник, среда, четверг-10.00-14.00

15

ТПМПК по Куйбышевскому району

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443101, г. Самара, ул. Пугачевский тракт, д. 59. Телефон: 8 (846) 330-37-14

Среда-12.00-18.00,четверг-10.00-18.00

16

ТПМПК по Октябрьскому, Самарскому и Ленинскому районам

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443056, г. Самара, пр. Масленникова, д. 23. Телефон: 8 (846) 334-44-71

Среда-четверг 9.00-15.00

17

ТПМПК по Советскому и Железнодорожному районам

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Поддержка детства» городского округа Самара

443093, г. Самара, ул. Партизанская, д. 78А. Телефон:8 (846) 268-51-11

Понедельник, вторник- 9.00-17.00

 

 Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит освидетельствование детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В составе комиссии работают: детский врач-психиатр, врач-педиатр, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, а также учителя-логопеды.

Обследование ребёнка проходит в присутствии родителей или лиц, их заменяющих (законных представителей), которые должны иметь при себе паспорт.

Для прохождения ПМПК необходимо подготовить пакет документов:

1.     Паспорт родителя (законного представителя)

2.     Свидетельство о рождении ребенка, паспорт по достижении 14 лет

3.     Опекунское удостоверение (для опекаемых детей)

4.     Выписка из истории развития ребенка от педиатра (Ф-12)

5.     Заключение врача-офтальмолога (окулист)

6.     Заключение врача-отоларинголога (лор)

7. Заключение врача-невропатолога (обязательно для всех возрастов)

8.     Заключение врача-психиатра (для детей старше 4 лет)

9.   Заключение врача-ортопеда (для оформления в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

10. Педагогическая характеристика от воспитателя (классного руководителя)

11.Представление психолога, логопеда (при наличии специалистов в образовательном учреждении)

12.    Табель успеваемости

13.    Последние тетради по русскому языку и математике

14.     4 рисунка (для дошкольников)

О детях с особыми возможностями здоровья

Памятка для родителей детей с особыми возможностями здоровья

 Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии:

  1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло, в другой раз получится”.
  2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте “язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.
  3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.
  4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.
  5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.
  6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.
  7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.
  8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.
  9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.
  10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - “золотое правило реабилитации”.

Когда ребенку трудно что-нибудь сделать, или он делает это медленно и неумело, родителям очень часто хочется “помочь” ребенку, сделав это за него. Однако, для развития полезнее, если вы дадите ему возможность сделать это самому, - поддерживая и поощряя, и помогая лишь теми способами, которые позволяют ребенку по мере сил самому себя обслуживать. В работе по развитию с особыми детьми очень важен индивидуальный подход не только в подборе упражнений, важно не столько следовать указаниям, сколько думать, наблюдать за реакцией ребенка, замечать, как занятие помогает или мешает общему развитию ребенка. Необходимо приспосабливать занятие к потребностям каждого ребенка.

Этапы построения программы специального обучения и раннего стимулирования детей с ОВЗ:

  1. Внимательно наблюдайте за ребенком, чтобы оценить, что он может и чего не может в каждой области развития.
  2. Отметьте, какие вещи он только начинает делать или пока делает с трудом.
  3. Решите, какому новому навыку его нужно научить или какое действие нужно поощрять, чтобы использовать те навыки, которые у него уже имеются. 
  4. Разделите каждый новый навык на маленькие ступени - на такие действия, которые ребенок может освоить за один - два дня, после чего переходите к следующей ступени.

 Родителям необходимо помнить следующее:

не ожидайте слишком многого сразу;

начните с того, что ребенок умеет делать хорошо, а затем побуждайте его сделать немножко больше;

правильная помощь и в нужное время принесет успех и радость

и ребенку, и тем, кто ему помогает.

80 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Телефоны доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Урок на всю жизнь

  баннер за раздельный сбор

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 качество образования 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 пдн

 дорога

 

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 85%
Нет - 15%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2024 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?