"Разговоры о Важном"

«Профминимум» «Россия-мои горизонты»

Образовательный процесс

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Портал государственных услуг Российской Федерации
 
баннер год семьи

Статистическая информация о ходе приема заявлений в первый класс

общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти 

на 2024-2025 учебный год на  24.04.2024г. 

Общее количество мест 75, из них:

48-  дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

27– выпускники структурного подразделения «детский сад»

0 – по конфликтной комиссии

 

Количество поданных заявлений 40, из них:

40-  дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

27 - выпускники структурного подразделения «детский сад»

0– по конфликтной комиссии

Количество зачисленных 0, из них:

0- дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

0- выпускники структурного подразделения «детский сад»

0– по конфликтной комиссии

Количество вакантных мест 75, из них:

48 - дети зарегистрированные на территории, закрепленной за школой

27- выпускники структурного подразделения «детский сад»

0 – по конфликтной комиссии

 

  Реестр за 01- 10.04.2024 (копия)

Личная страница педагога-психолога Ефимовой Е.В.

МБУ «Школа №89» СП д/с «Радужка» г.о. Тольятти

Страница педагога-психолога

 Ефимова

Ефимова Елена Викторовна

(телефон рабочий: 33-30-76,  эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

 Здравствуйте, уважаемые гости моей страницы!

 Главной целью моей работы в детском саду «Радужка» является сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Поэтому, рада приветствовать всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка. Я готова к общению с Вами,

отвечу на интересующие Вас вопросы, связанные с воспитанием и психологическим развитием дошкольников. Журнал записи на консультацию находится на вахте детского сада.

 

Должность: педагог-психолог (дата вступления на должность 03.10.2018)

Образование: высшее, окончила Самарский государственный педагогический университет по специальности «Педагог-психолог» в 2000 г.

Квалификационная категория: первая

График работы:

Понедельник: 08.00 — 15.12

Вторник: 11.48 — 19.00

Среда: 08.00 — 15.12

Четверг: 08.00 — 15.12

Пятница: 08.00 — 15.12

Консультации для родителей:

Вторник: 16.10 – 19.00

Четверг: 08.00 — 10.00

Дошкольный возраст — уникальное время становления личности, его нельзя упустить. Если вы замечаете трудности в развитии ребенка или во взаимоотношениях с ним, посетите кабинет психолога, здесь вы получите квалифицированную помощь.

Желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Основные направления работы:

  • Диагностическое
  • Коррекционно-развивающее
  • Консультативное
  • Просветительское

Принципы консультирования:

  • Принцип соблюдения и охраны интересов ребенка и уважения к его личности
  • Принцип добровольности и конфиденциальности обращения за консультацией
  • Принцип компетентности и ответственности консультанта
  • Консультации по запросам родителей воспитанников (или законных представителей)
  • Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка
  • Адаптация ребенка к ДОУ
  • Кризисы 3 и 7 лет
  • Наиболее типичные ошибки семейного воспитания
  • Профилактика неблагоприятного развития личности ребенка
  • Возрастные особенности психического развития детей
  • Воспитание произвольности
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Страхи и тревожность ребенка
  • Общение со сверстниками

Тематика проводимых консультаций:

Принцип профессиональной деятельности: создание таких коммуникативных связей с окружающими людьми (детьми, родителями и воспитателями), которые способствуют их личностному развитию.

Участие в профессиональных конкурсах:

2020 г — участник городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2020»

2019 г — Диплом лауреата в номинации «Лучший педагог-психолог» муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог муниципальной системы дошкольного образования»

Участие в работе городских проектных прощадок:

2021-2022 г - городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»

Методические разработки:

Эмоциональный интеллект детей. Практики развития: сборник материалов по итогам реализации городского сквозного проекта. Сценарий игрового модуля «Буратино»(с. 66). — Тольятти: МКОУ ДПО РЦ, 2022. 133 с. (электронный вариант)

Создание и реализация цикла занятий «Буратино» по развитию эмоционального интеллекта с дошкольниками (в рамках решения задач плана работы над проектом «Pro-эмоции» и рабочей программы)

Организация и проведение акции «Напиши мне, мама, ласковое слово». Чтение писем (в рамках решения задач рабочей программы и годового плана)

Курсы повышения квалификации:

  • «Оценка качества дошкольного образования: современные подходы и инструменты», 18 ч, ГБУ ДПО ЦПК г. Сызрань, 11.06.2022
  • «Технологии и методики формирования личностного потенциала обучающихся», 144 ч, ГАУ ДПО СО ИРО, 19.11.2021
  • «Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч, АОДПО «Институт направленного профессионального образования», 26.02.2021
  • «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч, ФГБОУВО «ТГУ»
  • «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду», 36 ч, ООО «Центр ПК «Луч знаний», 21.02.2020
  • «Игровые технологии в дошкольном образовании», 10 ч, ООО «Высшая школа делового администрирования», 25-27.04.2020
  • «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 3 ч, ООО «Высшая школа делового администрирования», 23.04.2020

«Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 10 ч, ООО «Высшая школа делового администрирования», 20.05.2020

  • «Продвижение в интернете», 18 ч, ФГАОУВО «Российский университет дружбы народов», 2020

Награды:

2022 — Диплом Лауреата 1 степени международного конкурса исполнительского мастерства «жар-Птица России», цикл занятий «Буратино»

май 2022 — Диплом участника XIII международной акции «Читаем детям о ВОВ»

2021 — Диплом победителя фестиваля международной журналистики и детско-юношеского телевизионного творчества «Свой взгляд 2021»

2021 — Диплом лауреата 2 степени, международный конкурс исполнительского мастерства «жар-Птица России», студия «Мультяшки», видеоролик «Моем ручки»  

2019 г — 1 место в интеллектуальной игре «Педагогические высоты Тольятти»

Уважаемые родители!

         Во исполнение поручения министра образования и науки Самарской области Акопьяна В.А. от 23 октября 2019 года об обеспечении доступности психолого-педагогических услуг ознакомьтесь со следующей информацией:

Организации, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

 Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти), (http://pcenter-tlt.ru); почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-55; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара); почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А; телефон: 8(846)931-55-08; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru.

 

телефоны психологической помощи 

 

  

Полезные ссылки для детей и родителей

 www.solnet.ee - раскраски, игры он-лайн, стихи, загадки

 www.mults.spb.ru/mults/?p=15 - много хороших мультфильмов для маленьких детей

 www.detkam.e-papa.ru - раскраски, стихи, загадки, сказки, песни для ваших малышей

 www.skazochki.narod.ru/index_flash.html - загадки, мультики, сказки, зверята и т. д.  www.teremoc.ru - в «Теремке» каждый из вас найдёт что-то интересное

 www.myltik.ru/cards - сайт о мультиках,

 www.raskraska.ru - здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребёнку

 www.kubikizaitseva.narod.ru - всё о методике Зайцева

  www.montessori-center.ru - всё о системе Монтессори

 www.wunderkinder.narod.ru - обучение малышей

  www.kindereducation.com/schet.html - математические раскраски

  www.azps.ru/baby/read.html - занятия с малышами

 www.doshkolniki.com/muz_igry.html - сайт для дошкольников

  www.danilova.ru - раннее развитие детей

  www.flashsait.com/kraski - бесплатная детская электронная библиотека

  www.moi-detsad.ru/doc.htm - всё для детского сада

  www.koshki-mishki.ru - детский развлекательноразвивающий сайт.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Рекомендации как подготовить ребёнка к детскому саду

1. Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошёл в сад. Например: детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В детском саду всё приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты всё это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошёл в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я тебя отведу в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие родители хотели бы отвести в этот сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, летом (в конце лета) я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому. Купить все необходимые вещи, приготовить ''радостную коробочку'' выучить имена воспитателей и выучить правила детского сада.

2. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло – летом он сможет ходить сюда. Расскажите родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребёнком, ведь его приняли в детский сад.

3. Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что будет делать после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда. Вопросами такого рода вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребёнок запомнил последовательность событий. Малышей пугает неизвестность. Когда ребёнок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.

4. Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает. Например: ''Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: '' Я хочу пить'' и воспитатель нальёт тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом''. Не создавайте у ребёнка иллюзий, что всё будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придётся подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: '' Воспитатель не сможет одеть сразу всех детей, тебе придётся немного подождать''. Попробуйте проиграть все эти ситуации дома. Например, вы – воспитатель, а медвежонок, за которого вам придётся говорить, просит пить. Хорошо если ребёнок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре.

5. Приготовьте вместе с ребёнком ''радостную коробочку'', складывайте туда недорогие вещи. Это могут быть недорогие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребёнка и, и уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть коробочки, с вложенными в них забавными предметами; красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной на ощупь ткани; книжки с картинками. Возможно, вы умеете складывать оригами, тогда смело отправляйте в ''радостную коробочку'' бумажного журавлика или бумажную собачку. За лето вы наполните коробочку. Тогда в конце лета, по утрам, вам проще будет отправлять ребёнка в сад – с игрушкой веселей идти, и проще завязать отношение с другим ребёнком.

6. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки. Предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.

7. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.

8. Помните, что привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

 9. Убедитесь в собственной уверенности, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у которых нет альтернативы детскому саду.

10. Ребёнок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребёнку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по имени. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Серёже. Поощряйте обращение вашего ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку.

11. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

12. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.

13. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребёнка. Скажите малышу: ''Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что – то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя всё получится!''

14. Если через месяц ваш ребёнок ещё не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.

15. Если вам нужна помощь, психолог, методист, заведующий детского сада ждут вас!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 Каждый ребёнок для родителей - это индивидуальность, неповторимая и своеобразная личность, но практически нет родителей, которые были бы полностью довольны поведением своего ребёнка. Они говорят о том, что их ребёнок либо чрезвычайно тревожный, либо агрессивный, либо упрямый и.т.д. И просят дать совет, как изменить такое поведение. Чаще родители не понимают, что некоторые трудности в поведении детей - дошкольников имеют возрастной характер и связаны с кризисом развития 7 лет. Каждый возрастной период (1 года, 3 лет, 7 лет и т. д.) чувствителен к развитию определённых психических процессов и свойств, качеств личности, а поэтому и к воспитательским воздействиям со стороны родителей и других лиц, участвующих в жизни ребёнка. Взрослые, не успевающие вовремя перестроиться на другую систему отношений с ребёнком, не учитывающие изменения в его развитии, сталкиваются с серьёзными трудностями в его воспитании. Чрезвычайно сложный вопрос - дифференциация отклонений в поведение у здоровых детей от патологических проявлений в их характере. Поэтому очень важно воспитателям и родителям уметь разбираться в причинах нарушений в поведении ребёнка.

 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ УПРЯМСТВА.

1. Создайте такие условия, чтобы ребёнок мог двигаться столько, сколько ему необходимо, предоставляйте свободу для того, чтобы он сам мог набираться опыта в различных ситуациях. Маленькие дети по природе подвижны и неуступчивы. Те родители, которые хотят, чтобы их дети сидели тихо и спокойно, действуют вопреки природе.

2. Не применяйте силу, когда ребёнок занят опасным делом. Постарайтесь быстро и решительно переключить его внимание на что-то другое.

3. Если ребёнок не занимается ничем предосудительным, то не следует постоянно делать ему замечания, проявлять строгость. Чрезмерные ограничения провоцируют ребёнка на дерзкое, упрямое поведение даже в тех случаях, когда ребёнок знает, что он не прав. У ребёнка возникает враждебное отношение к взрослому. («Меня не любят, всё запрещают»). Если это чувство ненависти будет расти, то у ребёнка сформируется негативная установка по отношению к родителям, что приведёт к упорству в своём плохом поведении. Когда дети растут, не подвергаясь одёргиваниям, ограничениям без причины, тогда они учатся владеть собой, управлять своими чувствами и не будут упрямыми.

4. Пытаясь добиться от ребёнка хорошего поведения, родители используют два метода: поощрение и наказание. Первый всегда должен быть предпочтительнее второго. К наказаниям вообще следует относиться с крайней осторожностью, а главное, они должны вызывать обиду, агрессию, злобу и чувство униженности. Польза наказания может быть ничтожна, мала по сравнению с очень часто возникающими негативными эмоциональными реакциями ребёнка, в том числе и проявлением упрямства.

5. Многие дети бурно выражают свои эмоции. Когда им в чём-то отказывают, любое невыполненное желание вызывает у них приступ гнева и злости, а некоторые дети падают на пол и бьются в истерике. «Любящие» мамы пасуют, сдаются, пугаются таких эмоциональных реакций и всё-таки выполняют требования ребёнка. В дальнейшем это становится привычным стилем взаимоотношений мамы и ребёнка и, как правило, формирует эгоистическую личность и упрямство. Таким мамам нужно набраться терпения, чтобы отвечать на неразумные требования ребёнка, не унижая, с одной стороны, и не потакая всем капризам - с другой.

 Как справляться с детской агрессией.

1. Научите ребёнка выражать свою агрессию в социально приемлемых формах. Так, например, если агрессия возникает из-за каких-то неожиданных неприятных ситуаций (упал, ушибся, что-то разбил и т.д.), необходимо научить ребёнка пользоваться альтернативными брани словам («елки-палки», «пропади пропадом»).

2. Необходимо понять причину агрессивного поведения. Часто дети ругаются, оскорбляют других и обзывают из-за того, что хотят почувствовать себя сильными или отомстить за какие-то обиды. Иногда посредством агрессии они пытаются привлечь внимание взрослых, а иногда хотят досадить другим, вызвать ответную реакцию. Позитивным может оказаться и превращение агрессивных выпадов в юмористическую ситуацию. Вы можете сделать её смешной и тем самым снять напряжение.

3. Предупредить физическую агрессию можно сдерживанием. Например, остановить ребёнка окриком, отвести руку, удержать за плечи, отвлечь его. Если не удаётся предотвратить агрессивное действие, следует предотвратить агрессивное действие, следует показать ребёнку, что такое поведение абсолютно ■ неприемлемо, сурово осудить это, а «жертву» агрессии окружить повышенным вниманием и заботой. То есть нужно всячески продемонстрировать ребёнку, что подобные действия приносят ему одни неприятности.

4. В случае разрушительной агрессии следует коротко, но однозначно выразить своё негативное отношение к подобному поведению. Затем можно предложить ребёнку устранить причиненный ущерб и оказать ему в этом помощь.

5 . Довольно часто агрессивное поведение демонстрируют дети с повышенной моторной активностью. Это они создают беспорядок дома и в детском саду. Не могут пройти мимо детей, чтобы кого-то не толкнуть, не дёрнуть, не ущипнуть, не стукнуть. Они жить не могут без ссор, без драк. Такие дети доставляют особенно много хлопот взрослым, которые зачастую не знают, как справляться с ними.

6. Наилучшей рекомендацией в этом случае может быть поиск замещающей деятельности, на которую ребёнок мог бы направить свою неуёмную энергию. Как говорится, надо использовать энергию в мирных целях. Вообще таких детей следует постоянно занимать какими-то полезными делами. В большинстве случаев именно из таких детей в последствии вырастают очень активные, энергичные лидеры. Если окружающие взрослые или дети выражают страх перед агрессивным выпадом ребёнка, то это может только стимулировать его к дальнейшему агрессивному поведению. Поэтому такому ребёнку следует дать понять, что есть иные способы проявления силы и привлечения внимания, гораздо более приятные с точки зрения ответной реакции окружающих. Таким детям очень важно пережить удовольствие от демонстрации нового навыка поведения перед благожелательной аудиторией.

 

Как воспитывать детей с расторможенным, неуправляемым поведением?

Ребёнок невнимателен, излишне возбудим, раздражителен, не может контролировать своё поведение. «Без тормозов, «реактивный двигатель» - такими эпитетами родители часто «награждают» своего ребёнка. В то же время до поступления в детский сад многие родители не считают его поведение странным и не обращаются к специалистам. Поэтому для них большим открытием становятся жалобы воспитателей на неуправляемость, неусидчивость, неорганизованность, непослушание их ребёнка. И в этом нет ничего удивительного, так как даже специалистам трудно разграничить патологически гиперактивных детей и детей с нормальной, свойственной многим ровесникам дошкольного возраста высокой двигательной активностью.

 Критерии патологической гиперактивности:

1. Беспокойные движения;

2. Неумение сидеть на месте, когда это требуется;

3. Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы;

4. Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди (в играх, в занятиях);

5. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр;

6. Частые переходы от одного незавершённого действия к другому;

7. Неумение играть тихо, спокойно;

8. Впечатление, что ребёнок не слышит обращенных к нему слов;

9. Постоянные разговоры с кем-либо;

10.Навязчивость, приставание к другим;

11.Совершение опасных действий без мыслей о последствиях;

12.Частая потеря вещей, игрушек. Наличие у ребёнка, по крайней мере, семи из перечисленных выше признаков - основание для обращения к психологу, неврологу. Расторможенный, неуправляемый ребёнок может поставить в тупик взрослых, которые, как правило, его наказывают, ругают, упрекают, стыдят или одёргивают. Ребёнок и сам себе не рад, да ничего не может без помощи родителей, воспитателей изменить своё поведение.

 Советы родителям гиперактивного ребёнка.

1. Проконсультируйтесь у специалистов.

2. Воспитывая гиперактивного ребёнка, избегайте крайностей: проявления чрезмерной жалости и вседозволенности, с одной стороны, и установления перед ребёнком повышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, - с другой.

3. Старайтесь общаться с ребёнком спокойно и сдержанно, сведите к минимуму запреты и слова «нет», «нельзя». Исключите из своей речи негативизмы типа « не вертись, я с тобой разговариваю», «ты, что глухой, сколько можно говорить!».

4. Придерживайтесь «позитивной модели» воспитания. Избегайте излишней пунктуальности, жёсткости наказаний, всегда хвалите ребёнка, когда он этого заслуживает.

5. Занимаясь с ребёнком, давайте ему только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он смог его завершить.

6. При объяснении какого-то задания используйте зрительную стимуляцию (рисунки, картинки и др.).

7. Особенно поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие сосредоточенности, усидчивости, концентрации внимания.

8. Придерживайтесь чёткого распорядка дня и терпеливо требуйте его соблюдения, особенно режима сна.

9. Ограничивайте пребывание ребёнка в больших компаниях.

 10. Не провоцируйте ребёнка на шумные игры с участием других детей (идеальный вариант, когда ваш ребёнок играет ещё с одним, но не более того).

11.Создайте спокойную атмосферу в семье, не ссорьтесь в его присутствии, не говорите на повышенных тонах.

12. Каждый день ставьте перед ребёнком определённую и совершенно конкретную цель, которую он должен достичь. Обязательно похвалите его за это или тем или иным способом поощрите.

13. Приучите ребёнка к занятиям физкультурой, спортом, прогулкам на свежем воздухе, подвижным играм. Помогите найти ему какое-то увлечение, хобби. Однако, перегружать ребёнка занятиями в разных кружках не следует, в частности в таких, где есть значительные нагрузки на память и внимание. Это особенно относится к тем случаям, когда ребёнок не испытывает особой радости от этих занятий.

 

Телефон доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Федеральный проект «Повышение доступности туристических продуктов»

Федеральный просветительский марафон «Знание.Первые»

знание.первых

Психологическая помощь родителям

психологическая помощь родителям

Информация для родителей

большая перемена

Мультмейкер

 

объясняем

 баннер год памяти и славы

 

баннер книга дети войны

 

баннер год памяти и славы

 

баннер за раздельный сбор

 

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 


качество образования
 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 

пдн

 

единый урок

 дорога

  

 Портал государственных услуг Российской Федерации

Урок на всю жизнь

Опросы

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 84.2%
Нет - 15.8%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2023 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?