Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Доступная среда

Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

ИЛИ инф-ия об отсутствии

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

 

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг

Средняя стоимость одного дня пребывания в лагере и стоимость путевки

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в лагере

Деятельность

Возрастная категория детей, принимаемых в лагерь

Дата проведения смен на календарный год

Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии)

Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии)

Методические разработки (при наличии)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Дата ввода в эксплуатацию используемых ОО объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) 

Дата проведения их капитального ремонта

Условия проживания детей в лагере

Условия питания детей в лагере

Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности (заголовок)

о наличии оборудованных учебных кабинетов

объекты для проведения практических занятий

наличие библиотеки

наличие объектов спорта

Материально-техническое обеспечение территории и объектов лагеря для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

ИЛИ инф-ия об отсутствии

Основные сведения

Полное наименование лагеря

Сокращенное наименование лагеря

Фамилия, имя, отчество руководителя ОО:

Фамилия, имя, отчество руководителя лагеря:

Организационно-правовая форма лагеря:

Тип организации отдыха:

Адрес (место нахождения) лагеря:

Филиалы

Режим работы лагеря: сезонный

График работы лагеря:

 

 

80 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

"Разговоры о Важном"

Телефоны доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

Урок на всю жизнь

  баннер за раздельный сбор

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 качество образования 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 пдн

 дорога

 

Опросы

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Да - 85%
Нет - 15%
Затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Дек 2024 - 00:00

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?