грамотаграмотаграмотаграмотаграмотаграмота 

грамота

Педагогическая копилка сп д/с "Радужка"

ЕФИМОВА Е.В., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (личная страничка)

Пять языков Любви

Стихотворение для мам

Адаптация к детскому саду в раннем возрасте

В детский сад с радостью

Главное в воспитании детей

Игры для малышей

Игры для старших ребят

Начинаем готовиться к школе

О пользе мультфильмов

Педагогам и родителям о позитивном настрое

 

 


 

ДИДИЧ А.А., ВОСПИТАТЕЛЬ

План-конспект НОД в 1 младшей группе Тема: Дождик.

План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: Скоро праздник Новый год.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЛУШАТЕЛЯ по теме: «Методическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта в практической деятельности педагога ДОО»

 Технологическая карта на тему: Наш друг светофор.

Физкультурное развлечение совместное с родителями в 1 младшей группе «Клоун – Тяпа»


НИКУЛИНА О.А., СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ 

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

Зачем нужны книги в дошкольном возрасте?

Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики

Развитие любознательности у детей 3-4 лет

 «Где прячется здоровье»

«Детский сад – открытое пространство  развития технического творчества воспитанников»

«Использование технологии кейс-стади (ситуация) в освоении норм речевого этикета»

Развитие ребенка 2-3 лет

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию речи детей раннего возраста 

Развитие речи детей

Формирование эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и упражнений


 

ПРОНИНА С.Л., ВОСПИТАТЕЛЬ

 

К проблеме формирования основ безопасности
Пронина С.Л., воспитатель I категории МБУ «Школа № 89» структурного подразделения детского сада «Радужка» г.о. Тольятти
Ключевые слова: безопасность, основы безопасности, формирование основ безопасности в дошкольном возрасте.
Аннотация: в статье рассказывается о необходимости формирования основ безопасности на дошкольном уровне. Приводятся адекватные возрасту способы основ формирования безопасности у дошкольников.
Все существующее на Земле связано между собой. Мы не всегда понимаем смысл этих связей и, к сожалению, часто нарушаем их. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно.
Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята ребенком - только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное требование соблюдать принятые в обществе правила поведения чаще всего оказываются малоэффективными. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Освоение правил безопасного поведения становится все более важной государственной задачей. ФГОС рассматривает формирование основы безопасности в рамках социально-коммуникативного развития. Особое значение приобретает заблаговременная подготовка детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности.
Дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Объясняется это тем, что у них не выработалась способность предвидеть опасность. Поэтому они безмятежно ловят бабочек, убегая все глубже в лес, срывают незнакомые растения и грибы.
Таким образом, проблема «ребенок и природа» приобретает все большую значимость и выходит за рамки ознакомления с правилами поведения в природе.
Важно данную проблему решать не изолированно в детском саду, а привлекать к этой работе родителей. Важно, чтобы родители осознали, что нельзя требовать от ребенка выполнять какого- либо правила поведения, если они сами не всегда ему следуют.
Например, сложно объяснить детям, что нельзя оставлять мусор в лесу, так как это ухудшает экологию и отрицательно сказывается на здоровье человека, животных, состоянии растений; нельзя срывать редкие виды растений, такие как венерин башмачок, ландыш, если родители сами это делают.
Необходимо воспитывать в ребенке бережное отношение ко всему живому и навык экологически верного поведения в парке, в лесу, на озере, объясняя причинно-следственные связи. Постепенно подводить к пониманию того, что в природе нет ничего лишнего, ненужного, вредного. Вред может нанести сам человек.
Поэтому экологическая культура взрослых является одним из решающих факторов в экологическом воспитании детей.
Эффективен и способ рассказа и показа последствий неправильного поведения или обращения с каким-либо объектом. Вместо того чтобы кричать: «Этого делать нельзя!», лучше всего сказать: «Остановись. Это опасно для твоего здоровья. Послушай, что могло бы случиться, если бы ты наелся незнакомых ягод или продолжал бы дальше отмахиваться от пчел!»
Экскурсия в лес, на озеро, речку помогают лучше понять и увидеть взаимосвязь живого и неживого в природе, получить знания о том, чего нельзя делать, а что можно и нужно.
Например:
-нельзя разорять муравейник, но можно понаблюдать за муравьями, оградить муравьиный дом, «поохранять» этих насекомых;
-нельзя ломать ветки дерева, но можно подойти к нему, погладить, понюхать кору, поздороваться;
-нельзя рвать цветы, но можно их понюхать, внимательно рассмотреть, полюбоваться ими.
Хороша игра «Противодействие» (идея А.М. Страунинг), которая учит находить слова, объединяющие две противоположные функции, например:
-молния - очищает и бьет;
-лес – дарит и забирает, защищает и бьет.
Закрепить знания детей о съедобных ягодах и ядовитых растениях, несъедобных и съедобных грибах можно в игре с мячом «Съедобное – несъедобное».
Для закрепления навыков по безопасному поведению, полученных при непосредственной деятельности в созданных практических ситуациях, можно использовать игровой и дидактический материал, эксперименты, которые можно найти, например, в программе «Тризенок в доме».

Важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.


СЕРАФИМОВА О.А., ВОСПИТАТЕЛЬ

 Дидактическая игра "Устроим кукле комнату"

 Итоговая работа по курсу повышения квалификации  ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»  

на тему:  «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»

 Итоговая работа по курсу повышения квалификации  ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему: «Календарно-тематический план на неделю"Осень золотая" воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе в соответствии с ФГОС ДО»

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "Непослушка в гостях у ребят" 

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "Встреча с колобком"

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "За помощью к доктору Айболиту"

 Праздник Чистюль!

 Конспект  развлечения для детей первой младшей группы  " В стране мыльных пузырей"

 План-конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: "В гости к снеговику"


ШАЙХУТДИНОВА О.В., МЕТОДИСТ

 1. «К ВОПРОСУ О ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Уважаемые учащиеся и родители (законные представители)!

С 06.04.2020 г. по 30.05.2020 г. обучение организуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Задания размещены в электронных дневниках АСУ РСО и сайте школы в разделе "Дистанционный режим обучения". Ссылка на раздел для учащихся.

Для продолжения обучения в дистанционном режиме на сайте создан раздел "Развивайка"Вместе с нами Вы можете выполнять задания чтобы пройти обучение по программе детского сада.

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

 год памяти и славы

 

deti voiny

 

75

 

telefon doveria

 vmeste

 Дорога без опасности

 

телефон доверия

 

эковоз

 

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 


качество образования
 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 

пдн

 

единый урок

 

дорога

 

9 мая

 

цифровое телевидение

Урок на всю жизнь

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

ВК

Регион

Наш город