грамотаграмотаграмотаграмотаграмотаграмота 

грамота

Образовательные стандарты

Программа развития на 2015-2020 годы

Дошкольное образование

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155

Рабочие программы  дошкольного образования:

Рабочие программы детский сад

Аннотации к рабочим программах

Положение о рабочей программе педагога 

Положение о музыкальном зале 
Положение о физкультурном зале 
Положение о сенсорной комнате 

Информация для родителей о ФГОС 

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Положение о методическом сопровождении педагогов

Положение о творческой группе по ведению ФГОС ДО

Должностная инструкция заместителя директора по ДО

Должностная инструкция старшего воспитателя

Должностная инструкция воспитателя 

Начальное общее образование

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (ред. от 29.12.2014)

Основное общее образование

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (ред. от 29.12.2014)

Среднее общее образование 

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 (ред. от 29.12.2014)

Нормативная правовая. Основа реализации ФГОС СОО.

Условия реализации ФГОС СОО формируются с учетом требований нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность образовательной организации при переходе на ФГОС СОО.

Полнота и легитимность деятельности образовательной организации в направлении реализации ФГОС СОО зависит, прежде, в полноте и системности исполнения императивных норм, содержащихся в нижеприведенном перечне нормативных правовых актов.

1.Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009,  № 1, ст. 1, ст. 2; № 4, ст. 445).

2.Конвенция ООН о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 г. (Сборник международных договоров СССР, 1993, выпуск XLVI).

3.Федеральный закон от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

6) федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня…, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

Статья 10. Структура системы образования

1. Система образования включает в себя:

1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.

1. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ;

3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.

2. Федеральные государственные образовательные стандарты… являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.

4. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования… с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования…

Статья 12. Образовательные программы.

5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

4.Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4.09.2014 г. № 1726-р «Концепции развития дополнительного образования детей» (в части поддержки внеурочной деятельности и блока дополнительного образования);

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009 г. № 58 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста» (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 5.11.2009 г., регистрационный № 15172. Российская газета, 2009, № 217);

7.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. № 45 (СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 7.08.2008 г., регистрационный № 12085. Российская газета, 2008, № 174);

8.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 9.08.2010 г., регистрационный № 18094. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 36);

9.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

10.Приказ Минобрнауки от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

П. 5 Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

П. 6. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования

11.Приказ Минобрнауки от 9 января 2014 г. N 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

5. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

  • оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
  • самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • допускается отсутствие аудиторных занятий;
  • местом осуществления образовательной деятельности является местонахождения организации или ее филиала независимо от местонахождения обучающихся

12.Приказ Минобрнауки от 28 мая 2014 г. N 594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» в редакции от 07.10.2014 N 1307

13.Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1645)

14.Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций».

15.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783.

16. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности».

17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

«Стратегия опирается на систему духовно-нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством».

В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» определены приоритеты государственной политики в области воспитания:

-                       создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности;

-                       формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;

-                       поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания;

-                       поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей;

-                       формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения;

-                       обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания;

-                       формирование внутренней позиции личности по отношению к окружающей социальной действительности;

-                       развитие кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ) на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей с целью совершенствования содержания и условий воспитания подрастающего поколения России.

 

Документы рекомендательного характера:

1.Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников (от 29 ноября 2010 г. № 03339).

2.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»;

3.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».

4. Примерная Основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

Данный перечень является базовым, но не исчерпывающим. Однако мониторинг и своевременность внесения изменений на локальном уровне реализации стандарта данного перечня абсолютно достаточны для достижения цели полной и качественной нормативной обеспеченности реализации ФГОС СОО.

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Уважаемые учащиеся и родители (законные представители)!

С 06.04.2020 г. по 30.05.2020 г. обучение организуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Задания размещены в электронных дневниках АСУ РСО и сайте школы в разделе "Дистанционный режим обучения". Ссылка на раздел для учащихся.

Для продолжения обучения в дистанционном режиме на сайте создан раздел "Развивайка"Вместе с нами Вы можете выполнять задания чтобы пройти обучение по программе детского сада.

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

 год памяти и славы

 

deti voiny

 

75

 

telefon doveria

 vmeste

 Дорога без опасности

 

телефон доверия

 

эковоз

 

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 


качество образования
 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 

пдн

 

единый урок

 

дорога

 

9 мая

 

цифровое телевидение

Урок на всю жизнь

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

ВК

Регион

Наш город