"Разговоры о Важном"

«Профминимум» «Россия-мои горизонты»

Образовательный процесс

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Наши достижения

грамота грамота грамота грамота грамота грамота  

 грамота грамота   благодарственное письмо  диплом  диплом сертификат

Портал государственных услуг Российской Федерации
 

 

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2022-2023 учебный год

Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми:

Обеспечение здоровья воспитанников:

1 Выписка из годового плана физкультурно-оздоровительной работы структурного подразделения МБУ «Школа № 89» детского сада «Радужка» на 2022-2023 учебный год  (электронный документ.pdf)

2 Перспективный план работы с родителями структурного подразделения МБУ «Школа № 89» детского сада «Радужка» на 2022-2023 учебный год   (электронный документ.pdf)

Организация медицинского обслуживания:

3 Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия.pdf

4 Лист здоровья воспитанников ОУ  (электронный документ.pdf)

5 Лист адаптации воспитанников  (электронный документ.pdf)

6 Выписки из протоколов родительского собрания (педагогического совета) с участием медицинского персонала 1- (копия.pdf), 2-(копия.pdf)

Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового):

7 Инструкция по организации охраны жизни и здоровья воспитанников во время пребывания в структурном подразделении МБУ «Школа № 89» детский сад «Радужка» (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

8 Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно - образовательной деятельности в структурном подразделении детский сад «Радужка»  (электронный документ.pdf)

9 Положение о контрольно-пропускном режиме в ОУ (электронный документ.pdf)

10 Приказ об ответственных работников за охрану жизни и здоровья воспитанников ОУ  (электронный документ.pdf)

11 Плана мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ  (электронный документ.pdf)

12 Акт о готовности ОУ к началу 2022-2023 учебного года (копия.pdf)

Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе:

13 Положение об организации прогулки, Положения об обеспечении безопасности территории (электронный документ.pdf)

14 Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой и спортивной площадках, МАФ, общего технического осмотра здания и сооружений  (электронный документ.pdf)

15 Акты осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок и физкультурно-спортивной площадки  (электронный документ.pdf)

16 Акты испытаний игрового и спортивного оборудования на прогулочных верандах ОУ  (электронный документ.pdf)

Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями:

17 Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ОУ (электронный документ.pdf)

18 Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками  (электронный документ.pdf)

19 Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ОУ (электронный документ.pdf)

20 Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками  (электронный документ.pdf)

21 Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта на территории ОУ (электронный документ.pdf)

22 Приказ о проведении тренировок по эвакуации людей при возникновении  чрезвычайной ситуации  (электронный документ.pdf)

23 План мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и предупреждению террористических актов в ОУ на учебный год  (электронный документ.pdf)

24 План проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС  (электронный документ.pdf)

Создание  санитарно- гигиенических условий:

25 Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП  (электронный документ.pdf)

26 План контроля на год по показателям соблюдения в ОУ требований СП  (электронный документ.pdf)


Создание  санитарно- гигиенических условий:

25 Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП  (электронный документ.pdf)

26 План контроля на год по показателям соблюдения в ОУ требований СП  (электронный документ.pdf)

Гигиена и формирование культурно- гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания:

27 Выписка из годового плана контроля по формирование культурно- гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания у воспитанников  (электронный документ.pdf)

Организация питания воспитанников:

28 - Положение о бракеражной комиссии  структурного подразделения детский сад «Радужка» (электронный документ .pdf)

29 Положение об организации детского питания (электронный документ .pdf)

30 Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ .pdf);

31 План производственного контроля (электронный документ .pdf)

32 Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .pdf).

Организация и соблюдение режима дня в ОУ:

33.1 Положение о режиме занятий обучающихся  (электронный документ.pdf)

33 Положение о режиме дня воспитанников (электронный документ.pdf)

34 Выписка из годового плана контроля Организация и  соблюдение режима дня в ОУ  (электронный документ.pdf)

Организации взаимодействия с семьей:

35 Аналитическая справка по результатам анкетирования «Участие семьи в образовательной деятельности ДОО» (электронный документ.pdf)

36 Выписка из городового плана работы ОУ с семьей (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО:

37 Положение о наставничестве (электронный документ.pdf)

38 Отзывы педагога-наставника  1-(электронный документ.pdf), 2-(электронный документ.pdf), 3-(электронный документ.pdf)

39 Отзывы педагога-стажера 1-(электронный документ.pdf), 2-(электронный документ.pdf), 3-(электронный документ.pdf)

Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО):

40 Положение о ВСОКО в ОУ  (электронный документ.pdf)

41 Приказы об организации и проведении ВСОКО  (электронный документ.pdf)

42 Программа ВСОКО (электронный документ.pdf)

Наличие программы развития:

Программа развития на 2022-2025 годы (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

 

2021-2022 учебный год

Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»

Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия .pdf)

Лист экспертной оценки содержания ООП ДО (копия .pdf)

Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Положение об оказании логопедической помощи (копия .PDF) (электронный документ.PDF);

Паспорта специализированных кабинетов:

- логопедического кабинета (электронный документ.pdf)

- музыкального кабинета (электронный документ.pdf)

- спортивного зала (электронный документ.pdf)

- сенсорной комнаты (электронный документ.pdf)

- кабинета психолога (электронный документ.pdf)

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» (электронный документ .pdf)

Рабочие программы педагогов по реализации ООП (ознакомиться

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»

Оснащение группы:

Физическое развитие (фотоотчет .pdf

Художественно-эстетическое развитие (фотоотчет .pdf

Познавательное развитие (фотоотчет .pdf

Речевое развитие (фотоотчет .pdf

Социально-коммуникативное развитие (фотоотчет .pdf)

Нетрадиционные пособия, нетрадиционное оборудование, авторские пособия:

Речевое развитие (электронный документ .pdf)

Социально-коммуникативное развитие (электронный документ .pdf)

Физическое развитие (электронный документ .pdf)

Художественно-эстетическое развитие (электронный документ .pdf)

Познавательное развитие (электронный документ .pdf)

Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»  (электронный документ.pdf)

План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)

Положение об организации питания воспитанников (электронный документ .pdf);

Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ .pdf);

Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться

Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .pdf).

Информационные стенды (фотоотчет .pdf)

Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия .pdf).

Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)

План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)

Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ .pdf)

Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ .pdf)

Положение о наставничестве (электронный документ .pdf)

Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»

Фотоотчеты:

Просторные группы (фотоотчет .pdf)

Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .pdf)

Уютный уголок (фотоотчет .pdf)

Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .pdf)

Место для уединения (фотоотчет .pdf)

Оформление пространства (фотоотчет .pdf)

Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .pdf)

Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .pdf)

Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .pdf)

Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)

Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)

Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .pdf)

Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»

Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (электронный документ .pdf),

Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении (электронный документ .pdf)

Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников (электронный документ .pdf),

Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду (электронный документ .pdf),

Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ (электронный документ .pdf)

Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ .pdf)

Информационные стенды (фотоотчет .pdf)

Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ .pdf)

Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»

Положение о ВСОКО в ОУ (электронный документ .pdf.)

Программа ВСОКО (электронный документ .pdf)

Область качества: «Наличие программы развития»

Программа развития на 2022-2025 годы (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

 

 

 

QR-коды против экстремизма

смартфон

   

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее»

диплом

Паспорт управленческого  проекта МБУ «Школа № 89» г.о. Тольятти создания личностно–развивающей образовательной среды (копия.pdf)

 

 

Программа воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» (копия.pdf)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова» на 2022 - 2025 годы (копия.pdf)

Протокол № 8 заседания педагогического совета МБУ «Школа № 89»  от 14.01.2022 года (копия.pdf)

Протокол заседания совета обучающихся № 2 от 10.11.2021г. (копия.pdf)

Протокол заседания совета обучающихся № 5 от 16.03.2022г. (копия.pdf)

Протокол собрания совета родителей № 5 от 16.03.2022г. (копия.pdf)

ПРИКАЗ от 31.08.2021г. № 584-ОД «Об утверждении решений педагогического совета» (копия.pdf)

Управленческая модель воспитательной работы в образовательном учреждении (копия.pdf)

Предметно-пространственная среда >>

 

Проект "Родительское кафе "Открытая встреча" 

Проект "Родительское кафе "Открытая встреча"  (копия.pdf)

Проект «Открытые встречи» (копия.pdf)

 

Управленческий проект «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра»

Паспорт проекта (копия.pdf)

Презентация проекта (копия.pdf)

 

"Практики развития личностного потенциала" (подробнее в разделе)

 

   

 

Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе «Кубрик-2022» для ЦРЛП! Уверены, что трансформируемый модульный конструктор Кубрик для создания ЛРОС обогатит пространство вашей образовательной организации, создаст еще один центр притяжения детей, педагогов и родителей.

Участие команды школы в I Всероссийском слете Центров развития личностного потенциала подробнее в разделе 

Свидетельство о победе в конкурсе и копию приказа БФ «Вклад в будущее» «О результатах конкурса «Кубрик-2022».

Первый выпуск дайджеста событий в ЦРЛП (февраль) (подробнее)


 

  


 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ВСТРЕЧИ»

Внимание! Внимание! Событие, которое мы так ждали , состоялось! 15 июня. На базе МБУ "Школа № 89". Это Региональный Форум «Открытые встречи»

Участники форума - образовательные организации г.о. Тольятти, участники Программы БФ «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала по Самарской области.


В холле 1 этажа были расположены стендовые доклады по развитию личностного потенциала, где участники форма презентовали свои проекты: МБУ «Школа № 5», МБУ «Школа № 58», Детский сад № 162 «Олимпия». Директор Бражникова Т.С. выступила с приветственным словом и рассказала о деятельности педагогической команды школы № 89, являющейся Центром развития личностного потенциала. Участниками форума стали Иоффе А.Н., заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, Л. В. Бычкова, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ,. Они рассказали о «Новых возможностях в новом статусе». Региональный куратор программы по развитию личностного потенциала, преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СО ИРО Ю. И. Сошникова рассказала о реализации Программы БФ «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала в Самарской области. И закончила 1-ую часть форума С. А. Бахарева (классный руководитель 7а класса МБУ «Школа № 89»). Она презентовала образовательный проект «Лестница поэтов», разработанный семиклассниками. Вторая часть форума началась с экскурсии, которую для участников форума провели руководитель Студии «Парк» Е.А.Михайловой и член Совета старшеклассников, ученица 11 класса Анастасия Елистратова. Они представили гостям форума результат проекта "Кубрик" и оформленные художниками студии "Парк" функциональные стены образовательного учреждения, изменившие образовательную среду МБУ "Школа №89".
2-ая часть форума проходила по секциям. Спикерами были:
И. А.Погаратая, Н. Б.Сорокина (педагоги-психологи РСПЦ) с темой «От наставничества к Профессиональным обучающимся сообществам»;
М. Н. Панкратова (заместитель директора по УВР, наставник педагогического класса) с темой «От социального взаимодействия к развитию личностного потенциала»;
С. А. Бахарева (учитель русского языка и литературы) из опыта работы по развитию потенциала выбора и самоопределения личности на уроках литературы;
М. В. Алешина (учитель физики, заместитель директора по УВР) из опыта работы по формированию компетенций «4К» на уроках физики;
Н. В.Лазарева (учитель начальных классов), С. Н.Рогачева (учитель биологии, наставник педагогического класса) с темой «День единого текста как образовательное событие».
Последняя рефлексивная часть проходила в торжественной обстанвке. Л.Ю. Панарина , проректор по научной работе ГАУ ДПО СО ИРО, вручила диплом, подарки в виде учебно-методического материала директору школы Т.С.Бражниковой и сертификаты всем участникам регионального форма. Много тёплых слов было сказано в адрес работы школьного коллектива, получившего высокую оценку своей работы. Коллеги отметили, что в основу проекта были положены интересные идеи, команда проделала большую работу по созданию проекта, была видна «командная включенность» в работу. Все понимали, что делается все ради детей. Каждый ребенок индивидуален, имеет право развиваться в своем темпе. Важно увидеть и поддержать имеющие способности, интересы, потребности, создать условия для самореализации детей, для развития их личностного потенциала. Что и делает школа № 89. Рефлексия была подведена не только на доске, но и в экспромте, сочиненном С.А.Бахаревой. Он-то и подытожил мероприятия, поставив финальную точку в этой "Открытой встрече":
Коллеги! Дорогие! Поздравляю!
Мы это сделали! Спасибо всем за все!
Сбербанк с собой точно беру в дорогу!
Вклад в будущее — это наше все!!!

Опыт коллег, возможно, пригодится.
Сегодня он помог мне вдохновиться!
От каждого всего-то по чуть-чуть,
И с полным чемоданом смело в путь!

Подумать надо нам над продолжением.
Оно должно быть, совершенно ясно!
Нас вдохновили темы выступлений!
Уверена, все это не напрасно!

«Сегодня» завтра не смогу забыть!
А значит, новым встречам точно БЫТЬ!

Фото:

Видео:

 


19.06.2023  команда МБУ "Школа № 89" представила практику ЦРЛП на преконференс VI Всероссийской конференции Программы по развитию личностного потенциала представила практику ЦРЛП: «Центр детских инициатив»

Сертификат участника МБУ "Школа № 89" (ознакомиться)

Сертификат участника Бражниковой Т.С. (ознакомиться)

Сертификат участника Панкратовой М.Н. (ознакомиться)


29-30 августа 2023 года в МБУ «Школа № 89» состоялся Августовский педагогический совет. В рамках данного педсовета было проведено методическое погружение в инструменты и ресурсы программы Сбербанка «Развитие личностного потенциала «Вклад в будущее».
В качестве приглашенного спикера выступала заместитель директора по УВР МБУ «Школа №91» Гудилова О.А., которая поделилась опытом работы по реализации программы «Вклад в будущее». Выражаем благодарность за сотрудничество директору МБУ «Школа №91» Пензиловой А.П.
На высоком эмоциональном уровне прошла презентация ресурса «Смотрим вместе» программы «Вклад в будущее» учителя русского языка и литературы Бахаревой С.А. В ходе совместного просмотра и обсуждения видеороликов педагоги школы высоко оценили эффективность данного ресурса. Педагогическим коллективом было принято решение о проведении 1 раз в месяц совместных просмотров рекомендуемых видеороликов.
Неподдельный интерес вызвал мастер-класс «Социальный компонент личностно-развивающей образовательной среды», проводимый учителем русского языка и литературы ПанкратовойМ.Н.
Школьные психологи Сорокина Н.Б. и Погаратая И.А. представили ресурс программы «Социально-эмоциональное развитие младших школьников (эмоциональный интеллект)». Педагоги школы приняли решение о ежедневном использовании в классных коллективах 1-5 классов «Квадрата настроения».
Педсовет прошел в творческой и позитивной атмосфере и замотивировал педагогов школы на новые свершения.

   

 

 

Алпеева Е.В., учитель английского языка

Технологическая карта урока  "Читать - это удовольствие", 6 «б» класс.

 

Телефон доверия

Телефон доверия 88482558877Телефон доверия 8-800-2000-122

мывместе

год семьи

Федеральный проект «Повышение доступности туристических продуктов»

Федеральный просветительский марафон «Знание.Первые»

знание.первых

Психологическая помощь родителям

психологическая помощь родителям

Информация для родителей

большая перемена

 

Мультмейкер

 

объясняем

 баннер год памяти и славы

 

баннер книга дети войны

 

баннер год памяти и славы

 

баннер за раздельный сбор

 

нет наркотикам

всоко

Инструкция о размещении

гражданами отзывов по

результатам ознакомления

с представленной на

сайте bus.gov.ru информацией

 


качество образования
 

нет нарокотикам

стоп коррупция

 

пдн

 

единый урок

 дорога

  

 Портал государственных услуг Российской Федерации

Урок на всю жизнь

Опросы

Сталкивались ли вы с фактами коррупции в МБУ

Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В.И. Исакова»
Адрес:
445042,РФ ,Самарская область, г.Тольятти,ул.Дзержинского,39
Телефон: 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Структурное подразделение детский сад «Радужка»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, пр-т Степана Разина, 13
Тел. 8-8482-331359
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/


Структурное подразделение Центр дополнительного образования «Гармония»
Адрес: 445042, РФ ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Дзержинского,39
тел. 8-8482-331411
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта - http://school89.tgl.net.ru/

Мы в социальных сетях:

мы вконтакте

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?